Дочитала я её наконец. Ле Гуиновскую "Левую руку тьмы". - Тоненькая книжка, найденная дома и оцененная "дня в 3-4, ну в крайнем случае - на неделю" и растянувшаяся на все три!(причем, кажется, ровно)
В первой половине большая половина вообще нечитаема, но местами очень даже - на середине я поняла, почему Баловнев сказал, что дочитал до половинки и бросил и вообще стал на все корки ругать "этот её цикл книг"(забыла название, какой ), - но я всё-таки принципиально возгеройствовала и осилила книжку до конца, и ничуть не жалею. Между прочим, чем дальше - тем понятнее и интереснее.
Как Фрая, я её не "расчерчивала" и не хотелось, но местами были стОящие мысли. "Адрес" одной цитатки даже запомнила...
Как можно ненавидеть или любить целую страну? Тибе утверждает это, но мне его фокусы чужды. Я знаю людей, я знаком с городами, фремами, с горами, реками и холмами, я знаю, как солнце на закате освещает пашни по осени и скрывается за холмами, и с какой стати я должен возводить границу, определяя по имени и отказывая в любви тому, что вообще трудно назвать? Что значит любовь к одной стране, которая даже не заслуживает этого имени? В этом нет ничего хорошего. Что, если тут просто самобюбие? Само по себе оно хорошая вещь, но его не надо переоценивать, как и свою профессию... И поскольку я вообще люблю жизнь, поскольку я люблю и холмы Эстре, но граница этой любви не означает, что за ней лежит ненависть. Да и кроме того, надеюсь, что я просто глуп.
Глупость в понятиях Хандарры означает не обращать внимания на абстракции, а сразу же улавливать суть вещей и явлений.
Ну а теперь меня "уносит ветром" - наконец-то добралась...=))) Надеюсь, удастся прочитать побыстрее
Я ещё никак не отойду от прошедших выходных, на которых я наблюдала группу, в которой я теперь вроде как встала на вокал, а жизнь уже продолжает свой безумный бег! Сегодня у меня уже было две напряженных пары инглиша, стенка, на которой сказали, что таки прохожу на конкурс со скоростью 80 сл/мин (а стенографи-ть бум на скор. 90 сл/мин при наших нормальных 70!), сдача презентации (пока еще разбиралась с подгонкой эффектов под музыку, уже не вынося её вида и звука в сотый, наверное, раз - вдруг услышала свою фамилию и заявление, что презентация уже просмотрена и она - одна из лучших (обрадовали)), только что - сдача зачёта по ИКТ же(буквально сейчас отходила от дайрика,в кот.без палева нынче сижу) и постоянное, постоянное ощущение напряженности надвигающейся - сессии и особенно - сдачи экзаменов в сетке!..
Как мы меняемся всё-таки... Как меняется то, что вокруг нас. Как меняется наше окружение. Как мы всё это меняем.
Сегодня я выходила из дома вместе со своей бывшей преподавательницей русского и литературы. В школе с 5 по 8 классы включительно она вела у нас эти предметы и стала одной из моих любимых учительниц - это как раз тот, настоящий, учитель, который и заложит знания в наши головы, и поделится каким-то жизненным опытом; с которым успеешь пройти и теорию, и практику, да и посмеяться вдоволь времени хватит. Многим она не нравилась когда-то. Признаю, я была у неё любимой ученицей. Но после её ухода - только к ней я помню, как мы ходили домой на День учителя. К сожалению, это было только один раз. Так получилось...
Зато ходил не только наш класс, но и параллельный.
Всё это значит, что рано или поздно, но её всё-таки оценили по достоинству, если так можно выразиться по отношению к человеку.
За последнее время я уже третий раз ехала с ней в лифте. Перед этим я не видела её довольно долго - может, полгода; может, больше. Вру: видела. Она выходила гулять с собачкой, а я открывала дверь, заходя в подъезд. Она, наверное, не узнала меня, и на моё "Ой, здравствуйте!", никак не отреагировав, прошла мимо.
Итак, я ехала с ней уже третий раз. И если первые пару раз мне было ещё что сказать: слово-другое о том, где я, как я(услышав в ответ слова с ярко выраженным оттенком грусти о..возрасте), то сейчас тем нет. Потому как обсуждать, что где-то в доме прорвало, пардон, канализацию, а потом и вовсе молчать - это, конечно, не тема.
Обидно...
Обидно так терять людей - людей из своего окружения. Им даже не обязательно сильно меняться. Бывает, что просто нечем поделиться, не о чем больше поговорить... И это обидно.
Каково! - Оцените фразу: скучать на расстоянии<...>
@музыка:
Гришковец и Бигуди - Сейчас
@настроение:
воспоминания не пусты, пока не приходят сюда
мда... столько мыслей - и не одной сюда, столько событий - и тоже...
На той неделе аж два раза выступала с "Заповедником", на этой - буквально на днях обнаружила наличие у себя Прапрапрапрабабушки - шокировала её своим появлением,гыгыгы...
В общем,жизнь бьёт ключом - главное, чтобы не по голове...
На столе в моей комнате уже высятся тюльпаны, распространяя аромат весны...
Это значит, что март уже действительно наступил! Но в то же время это значит и что праздники заканчиваются, а начинается такой отчего-то всегда долгий март...
Но уже теплеет)
@настроение:
создано цветами. Я улыбаюсь. Мне спокойно.
Оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать что-то из того, что я про Вас думаю и как Вас воспринимаю. Одно условие - создать такой же пост у себя в дневнике и ответить всем желающим
В кои-то веки хочу поговорить здесь на тему своей личной жизни.
А знаете, я так легко заидеализировываю образ... Удивительно!
И если я борюсь с этим, то процесс происходит лишь быстрее и сильнее. Нет, это не "весна мне ударила в голову". Ну... в смысле новых суперзавихрений нет. Я просто анализирую в очередной раз сложившуюся ситуацию.
И ведь вот какая штука. Ну, ясно ещё когда человек добивается моего расположения месяца полтора, прикладывает к этому всяческие усилия... и потом уже "получает по заслугам", а позже у меня сдвиг по фазе в его сторону и продолжительное "лечение себя" от нескончаемой "болезни", которую я именую даже таким сильным словом, как "любовь". Фиг бы.
Но ведь можно и "отделаться малой кровью" и из субъекта, вовсе не являющегося "целью № 1" перейти в разряд "о мой принц!", когда мысленно уже чуть ли не на коленках ползать готова от восхищения перед жтим чудесным человеком, который... с которым... и далее по тексту. - И длиться сие будет не менее долго, и достаточно лишь поддерживать уровень уважения к себе и хоть бы и абы как, но чередовать "кнут" с "пряником"... и нате, кушайте на здоровье! А потом и усилий не понадобится...Наверное... А можно...а можно всеми способами стараться меня завоевать, быть очень уважаемым мною, нравиться мне даже поначалу- и достаточно, <быть замечательным человеком>, сделать даже мне предложение руки и сердца и... с каждым годом становиться лишь всё дальше и дальше от своей цели!
Кто-то скажет, это естесственно...
Что я за создание такое... Я не умею ценить того, что имею? Возможно... Не первый год пытаюсь научить себя, но - или не удаётся, или удаётся, но слишком поздно. Ну нет людей, заранее обречённых на одиночество! =) Тем более, по своим же... <как это...причинам>. Я ещё найду своё счастье! Обязательно найду! А вы простите...
Одинокая птица, ты летишь высоко
В антрацитовом небе безумных ночей...
P.S. И почему касаемо своей личной жизни я вечно пишу или с пафосом, или с иронией... Иначе не умею, видимо =J
Такого у меня ещё не было...Нет, -нет я таки убрала, выключая монитор перед тем, как печатать скорость, но - кто знает, какой кнопкой вставляется сохраненный в памяти текст?
"Мимолетность, призрачноть театральных впечатлений – одна из любимейших присказок критиков, решивших писать о сценическом искусстве. Неоригинальность этого утверждения искупается толко его бесспорностью. Между тем от проведененого в театре вечера остается материальное свидетельство – программка спектакля. У кого-то она вскоре летит в мусорное ведро, у кого-то аккуратно ложится поверх себе подобных. Некоторые театроведы торопливыми каракулями фиксируют на полях промелькнувшую мысль. Дотошные театралы -/ а их достаточно и среди профессионалов – программок не выкидывают и ничего лишнего на них не пишут. В хронологической последовательности эти бумазжки обьразуют своего рода театральный дневник, просматривая который можно освежить давние впечатлений. Трудно сказать, чего больше вс таком коллекционировании – сентиментальности или педантизма. В бережном отношении к театральным программкам можно умотретть неосознанный протест против бесследного исчезновения спектакля, и таким образом – против смерти. Театр оставляет потомкам не самое себя, а сопутствующие предметы и высказывания. Дух ушедшего человека пытаются сохранить, не меняя обстановку комнаты, где он жил, не заводя часов, не прикасаясь к предметам на письменном столе. Дух спектакля можньо выхватить, вглядываясь в список действующих лиц и исполнителей. В о всяком случае, они убеждают в стабильности прошллоого, в том, что ты не сегодня начал жить. Я люблю буги-вуги - с утра звучитппрограммки – свидететльство зрительской биографии, ос временем и зпрительского аристократизма. Прогаммка лдовоенного мхатовского спектакяль в архиве – все равно что портрет родовитого прадедушки на стене. Мимолетность, призрачност
Мимолетность, призрачность театральных впечатлений – одно из любимейших присказок критиков, решившисх писать о сценическом искусстве. Неоригинальность этого утвенрждения искупается только его бесспорностью. Между тем от проведенного в театре вечера остается материальное свидетельство- программка спектакля. У кого-то она вскоре летит в мусорное ведро, у кого-то аккуратно ложится поверх себе подобных. Некоторые театроведы торопливыми каракулями фиксируют на полях промелькнувшую мысль. Дотошные театралы- а их достаточно и среди профессионалов – программок не выкидывают и ничего лишнего на них не пишут. В хронологической последовательности эти бумажки образуют своего рода театральный дневник, просматривая который можно освежить давние впечатления. Трудно сказать, чего больше в таком коллекционировании – сентиментальности или педантизма. В бережном отношении к театральным программкам можно усмотретьь неосознанный протест против бесследного исчезновения спектакля, и таким образом – против смерти. Театра оставляет потомкам не самое себя, а сопутствующие предметы и высказывания. Дузх ушедшего человека пытаются сохранить, не меняя обстановку комнтаы, где он жил, не заводя часов, не прикасаясь к предметам на письменном столе. Дух спектакля можно выхватить, вглядываясь в список действующих лиц и исполнителей. Во всчае, они убеждают в стабильности проьолгого, в том, что ты не сегодня начал жить. Программки – свидетельство зрительской биографии, со временме и зрительского аристократизма. Программка довоенного мхатовского спекатакля в архиве – всег равно что портр"
Жаль только, нашла без прямой ссылки...но поищите-не пожалеете:
В здании Парламента Украины развернулись нешуточные баталии
Одни депутаты строили баррикады и отключали рубильник, другие искали резервные источники электроснабжения. Бои шли с переменным успехом. Утром свет в Раде ещe был, но уже на вечернем заседании зал погрузился во тьму. Центральную трибуну освещали только фонарики и мобильные телефоны.
Они называют себя "воинами света", - накануне оставили без света украинский Парламент. За дверью - главный рубильник, вырубленный ими. А перед дверью баррикады - депутаты фракции Юлии Тимошенко вторые сутки не сходят с места.
С утра лидеры оппозиции были не в духе. Ночью ждали штурма - огнетушителями запаслись. А оппоненты их мирным путем победили. Подключили Парламент к резервному источнику питания. И ровно в 10.00, как положено, в зале зажглись главная люстра и табло электронного голосования.
Вся суета произошла из-за поправок к бюджету. Оппозиция будто не слышит правительство, обещающее, что в апреле зарплаты и пенсии на Украине вырастут.
Как будет работать Парламент завтра - вопрос открытый. Оппозиция держит свой форпост. У коалиции - посты свои.
Политические противники единодушны лишь в одном решении - ночевать на рабочем месте. "Ночной дозор" будут нести по очереди, чтобы оставить силы для "дозора дневного". (подробности см. в сюжете корреспондента "Первого канала" Натальи Семенихиной)
Как книги, которые мы читаем; музыка, которую мы слушаем - вдаются в нашу жизнь!
Вот опять... Теперь уже супернамеренно позавчера погружались во Фрая с головой вместе с Мамой и Сеструхой... Ведь меня поначалу не так задела эта книжка, как их... Неет, уже всё, уже поняла, что себя подсадила; уже рисовала предполагаемый вид жителей Ехо, уже спорили о том, как выглядит лоохи(подключая даже препода по пяти предметам), уже размышляли о том, как выглядит бальзам Кахара, распивая камручай в столовой, почитывая первый, второй(или третий?) и пятый тома соответственно...
Нет, люди, я не сошла с ума. Ни я, ни прочие. Всё ок.
Раньше, правда, у меня больше шло "погружение" в книжки... Эт ладно, когда меня очень вовремя начинал поддерживать "Чёрный кофе", убеждая "переступить порог"... Вчера меня музыка просто умиляла! Выходя из Колледжа, включаю плэер - "Немое кино"("Пикник") - удачненько так начинается...Открываю дверь..."А ты вошёл не в ту дверь, и перепутал цвета, и теперь, и теперь всё как будто не так..." Не в ту дверь? Это о Колледже?) Ну-ну. Открываю следующую - в этот момент выходит так, что наушники проводом задевают за дверь и выскакивают из плэера, напевая "А здесь немое кино - здесь замедляют шаг, здесь немое кино..." Но ничего, через пару мгновений я уже разделалась с наушниками под голос Шклярского, вещавший, что "есть немое кино, но нет слова молчаааать..."%P
В понедельник мы заходили в школу с экс-одноклассницами. Видели своих классных руководительниц... И знаете, грустно.
Не от того, как сходили - сходили-то, конечно, хорошо. (даже удивительно: ведь обеих их не должно было быть в тот день в школе, но они пришли почему-то - как чувствовали - и просидели с нами по уроку каждая...) Но вот за тех, кто у них учится - грустно. Хочется искренне надеяться и верить, что это generation next - всего лишь поколение перестройки...
Нет, ну представьте себе! Им неинтересно ни-че-го! Совсем ничего! Ни экскурсий, ни поездок, ни праздников - ни-че-го! Они за два года совместного обучения нигде ещё не были и ничего не хотят!.. Даже нахаляву!..
В общем, тяжко...
Эмоций было больше, но я печатаю это уже не в первый раз, так что вряд ли буду выдавать снова полную версию...
В любом случае, всё это очень грустно. Если наши учителя уже так стонут... Мою бывшую классуху довели на днях до слёз - причём, не скандалами, не агрессией - а безразличием! А равнодушие ведь есть наивысшая жестокость...