Нет света без тени - нет тени без света
Мне сегодня вспоминался один товарищ из моей группы по японскому. На японский я ходила всего 3 раза, но впечатлений мне хватило.
Он всегда в чёрном. Довольно высок. У него чёрные волосы и бородка. Слегка смугловатая кожа. Тёмные глаза. В его облике есть что-то восточное, но не пошлое горбоносое, а едва уловимое, чуть-чуть арабское.
Он пришёл к японскому не из-за аниме или джей-рока, а ввиду того, что заинтересовался японской философией. Она привлекла его, затянула, и он решил выучить язык.
Как мудрый дракон, восседает он среди остальных и наблюдает за ними.
Ему 25. Все остальные в группы студенты не старше 2 курса, он же - аспирант. Говорит он мало, в основном, с преподавателем. Говорит преимущественно только по делу и совсем небыстро. Но скорость его речи не раздражает, а даже наоборот привлекает. Так и хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь, так интересно послушать... Но он молчит. Пока не настанет время неторопливо высказать своё мнение. Минимум жестов. Минимум действий. Минимум слов. Он подобен чёрной дыре. Сама она ничего не излучает и не создаёт, но так и притягивает своей загадочностью.
Он почти не смеётся, но в каждом его слове слышится лёгкая тень насмешки над самой природой этого слова, над тем, что с ним связано и что получается в итоге.
Вокруг него будто создаётся какая-то мистическая аура. Видится что-то чёрное и в то же время привлекающее - не так, как может привлекать мужчина, но как может привлекать человек и его сущность. Он весь - как будто штрихи, наброски одного портрета, но ты смотришь и смотришь на портрет и не видишь его целиком.
И вот он приходит один раз, приходит другой. Приходит третий... и от него несёт котлетами - и это не важно, что они из студенческой столовой, - есть в этих котлетах что-то домашнее, уютное и мягкое, что ну никак не вяжется с тем резким, чёрным и загадочным, что ассоциируется с этим проникнутым серьёзностью образом! Они как будто делают его пародией на самого себя. Они как будто говорят: да нет же, нет, не обманывайтесь, он точно такой же человек, как и каждый из вас...
Он всегда в чёрном. Довольно высок. У него чёрные волосы и бородка. Слегка смугловатая кожа. Тёмные глаза. В его облике есть что-то восточное, но не пошлое горбоносое, а едва уловимое, чуть-чуть арабское.
Он пришёл к японскому не из-за аниме или джей-рока, а ввиду того, что заинтересовался японской философией. Она привлекла его, затянула, и он решил выучить язык.
Как мудрый дракон, восседает он среди остальных и наблюдает за ними.
Ему 25. Все остальные в группы студенты не старше 2 курса, он же - аспирант. Говорит он мало, в основном, с преподавателем. Говорит преимущественно только по делу и совсем небыстро. Но скорость его речи не раздражает, а даже наоборот привлекает. Так и хочется, чтобы он сказал ещё что-нибудь, так интересно послушать... Но он молчит. Пока не настанет время неторопливо высказать своё мнение. Минимум жестов. Минимум действий. Минимум слов. Он подобен чёрной дыре. Сама она ничего не излучает и не создаёт, но так и притягивает своей загадочностью.
Он почти не смеётся, но в каждом его слове слышится лёгкая тень насмешки над самой природой этого слова, над тем, что с ним связано и что получается в итоге.
Вокруг него будто создаётся какая-то мистическая аура. Видится что-то чёрное и в то же время привлекающее - не так, как может привлекать мужчина, но как может привлекать человек и его сущность. Он весь - как будто штрихи, наброски одного портрета, но ты смотришь и смотришь на портрет и не видишь его целиком.
И вот он приходит один раз, приходит другой. Приходит третий... и от него несёт котлетами - и это не важно, что они из студенческой столовой, - есть в этих котлетах что-то домашнее, уютное и мягкое, что ну никак не вяжется с тем резким, чёрным и загадочным, что ассоциируется с этим проникнутым серьёзностью образом! Они как будто делают его пародией на самого себя. Они как будто говорят: да нет же, нет, не обманывайтесь, он точно такой же человек, как и каждый из вас...
как-то так.
Не. Он какой-то особый был. Притягательный. Но не в смысле Воланда.