17:35

Нет света без тени - нет тени без света
Вчера я была у бабушки, она рассказывала мне уйму интересных вещей про мою семью...
Про то, кем были один из моих прапрапрадедушек, прапрадедушка и прапрабабушка.. Про то, что, оказывается, прапрадедушка застал меня, но я его совсем не помню... Про то, кто где жил, кем работал...
Любопытно всё это.
Одна моя прапрабабушка умерла, кажется, в 1989-м. Она велела прапрадедушке подождать ещё год, прежде чем отправиться к ней. Он очень любил её (могу поверить: у моей прабабушки было 5 братьев!) и очень страдал после её смерти. Она умерла как раз 31 декабря. К октябрю следующего года он тоже слёг, и уже не вставал, но жил ещё два месяца. 29-го он сказал умыть его и одеть в свежую одежду, а 30-го он так и не проснулся, не дожив всего один день... Удивительные вещи случаются, не правда ли?
К чему я всё это пишу? Во-первых, всё к той же быстротечности жизни: поколения меняются, а жизнь остаётся... А во-вторых...
Мы сегодня всё пытаемся оторваться, покончить с ближайшими же "предками", уподобляясь америкашкам, стремящимся забыть родственников как можно скорее. А между тем БГ прав, надо "держаться корней"... Нет,это нелегко. Само собой. Но это - наша история. Представляете, мы не одни в этой стране, а под старость можем почти никого и не знать из своих близких!..

@темы: мысли

Комментарии
08.06.2009 в 20:48

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Заметил недавно у себя особенность. Я стал заезжать к маме с бабушкой щас уже каждый день) Не то что бы для чего то, а просто в гости. Называется, только уехав из родного места понимаешь как хорошо было там!
08.06.2009 в 21:07

hastic
a почему это ты решила что *америкашки* стремятся забыть родственников?
У меня вот поле неоднократных посещений американских семей совсем другое мнение. Может, мне, правда, так повезло ..)
08.06.2009 в 21:11

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Hastic, это мнение возникло из-за некой американской традиции, когда родители стараются, что бы дети начали самостоятельную отдельную жизнь в 16 лет...
09.06.2009 в 01:23

hastic
Joshuan
но ведь это правильная традиция, нет?
09.06.2009 в 08:16

Нет света без тени - нет тени без света
Joshuan Ага, это так всегда. Но факт в том, что родители очень хорошо любятся на расстоянии. Будучи в Африке, я писала маме длинные письма, её и-мэйлы при этом имели для меня приоритет едва ли не важнее всех прочих, а вот, вернувшись, снова ощутить себя ребёнком было неприкольно...

Hastic В целом - да. Но всё имеет свои плюсы и свои минусы. Вот чуть выше я написала свое мнение, что родителей оч.хорошо любить на расстоянии. Однако 16... С позиции ребёнка это очень круто - начать жить одному, иметь полную свободу и независимость и одновременно вроде как самостоятельность приобретается. Но это опьяняющее чувство свободы легко позволяет совсем забыть про родителей. Может, я не по тому сужу. Я-то с американцами не общалась (кажется), во всяком случае на эту тему точно не беседовала. Но по тому, как они показывают свою страну в кино, сериалах и мультфильмах, выходит, что "предки" - это совсем "некруто". Они иногда пытаются ввести какую-то мораль, но на фоне всего остального она как-то не замечается.
Ну, в общем, не знаю, мож, я и не права, но имхо эти веянья оттуда
09.06.2009 в 11:29

Rock&Roll
Ну, я лично, не слышал ни про одну американскую семью, которая кормила бы сына дармоеда до 45 лет. Всегда считал, что у них проще - вырос, образование получил, работать можешь - будь добр на самообеспечение и в самостоятельную жизнь) Может не прав)
09.06.2009 в 11:34

hastic
Katty.

да. Что нужно человеку в 16 лет? Свобода и поддержка.)

к тому же не в 16 а в 18 а то и позже. Я собственно, и не хотел сказать, что ты неправа, просто было интересно, почемы ты так считаешь.

Про кино. А как в нашем ( в смысле, Российском) ? судя по сериалам и фильмам- одни бандиты.
09.06.2009 в 11:37

hastic
O.S.A.

на мой взгляд, это положительное качество американской семьи. ) Так воспитывать детей, чтоб понимали, что нельзя сидеть всю жизн на шее.
09.06.2009 в 12:04

Rock&Roll
Hastic в целом согласен) Свобода и поддержка это то, что нужно, но ИМХО не в 16 - в 18-20 уже да)
10.06.2009 в 10:59

Нет света без тени - нет тени без света
Hastic Про кино. А как в нашем ( в смысле, Российском) ? судя по сериалам и фильмам- одни бандиты
Тоже верно. Вопрос: а что из нашего кино доходит до США?
Мы ведь смотрим только то, что доходит до нас...
10.06.2009 в 11:26

Rock&Roll
Katty. это все заговор, я тебе точно говорю ;) План Далласа :)
10.06.2009 в 12:08

Нет света без тени - нет тени без света
O.S.A. в том числе ударивший по ним же
Свои фильмы снимали они, свой макдак они ели - и вот тоже беззастенчивое поколение людей, страдающих ожирением.
Зло сеет зло равно как и добро добро порождает
10.06.2009 в 16:16

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Зло сеет зло равно как и добро добро порождает
Сдается мне, что не все так просто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии