Нет света без тени - нет тени без света
... и ещё некоторые рассуждения на тему современной молодёжи.

27.04.2008. "Коса".

<1> - А всё-таки вам, молодому поколению, куда удобнее: что первое попалось - то надел. Вот мы если шли на партсобрание, нельзя же было... Нельзя же было, скажем, пойти в такой свободной цветной рубашке. <показывает на свою рубашку> Ты надевал свой самый лучший костюм...
<2> - Да ладно! Я надевал, что было, - и шёл!
<1> - Ну правильно. А что было? Было, как у всех....
<3> - Ну да... Мы стремились - не выделяться. Нельзя было выделяться из толпы. Нас так учили...
<я> - Да уж. А у нас - всё с точностью до наоборот.
<взгляды в мою сторону> - Да, сейчас модно выделяться из толпы... Быть не таким, как все. <приводят несколько примеров. 1 рассказывает про сына, у которого, встретив вне дома, обнаружил в ухе серьгу. "Но сейчас уже, конечно, вырос. Уже не ходит с ней". Обсуждают тему серег и внешности>
<2> - А вот ты, как представитель молодого поколения, объясни мне - а зачем вам это?
<тяжело же брать на себя ответственность. частенько я беру на себя ответственность представителя "молодого поколения">
<я> - Ну, как вам сказать... Сейчас очень многие не любят, как они выражаются, "толпу". И отчасти это происходит именно из-за стремления не быть этой самой серой массой. Плюс- у других - может сработать синдром копирования. То есть, "мой друг носит серьгу - значит, и я должен".
<2> - Но тогда они снова одинаковы!
<я> - Ну..да..Хотя...Скажем. "Мой друг носит серьгу в левом ухе, а я проколю....ещё что-нибудь. На выбор

Думаю, больше цитировать будет излишним.
Но что я хочу сказать.
Что сейчас представляет наша молодёжь? Кучки группок по интересам. Как это у нас там зовётся... "Цивилы". "Неформалы".(растаманы, металлисты, готы, эмо, панки, некоторые рэпперов туда, некоторые сюда относят...в общем, группок хватает).
И что дальше? За что неформалы не любят "цивилов"? - За однообразие, за неинтересность, за отсутствие морали? "Это же люди, которые только "колбасятся" в своих клубах под "тумц-тумц-туду-думц", накачавшись какой-нибудь наркотой (модно-модно), для которых слово "мода" - идол, а все их занятия сводятся к сексу" - так? нет? я не права? Ведь мнение о них какое-то подобное. Обо всех "гламурных" и "гламурненьких", издалека блестящих неискренними стразами...
Звучит всё это бредово, но это - мнение.
Дальше. Как в мультике. "А может быть, всё было совсем наоборот?"
За что "цивильные люди" не уважают неформалов?
За однообразие, за неинтересность, за отсутствие морали? За зацикленность на одном и том же? (типа "МЕТАЛЛ! :cool:" - и всё, и предел развития личности) "Это же такая страшная толпа, вонючих, страшных, кричащих людей, абсолютно потерявшая всякий смысл, обретшая только какого-нибудь своего идола на сцене, пьяных или обкуренных... " - и так далее. Если "цивил" однажды узнаёт про содержание "death-metal"-овских песенок, он едва ли не падает в обморок сам, боясь очнуться от него в ближайшую неделю. Неформалы видятся им неаккуратными, грязными, страшными людьми. Обвешаны какой-то непонятной атрибутикой и выглядят смешно. А главное - непонятно, для чего им это.

Так считает наша молодёжь. Люди, а за что, собственно, боремся? И чего мы добьемся, если больше половины из нас при этом топит своё счастье или несчастье (хоть бы даже и по этому, непонимательному, поводу) в стакане?

Давайте включим "Битлов" и забудем эти глупости?


Я защищала нас как могла, но
Скажите, чтО я могу ответить, когда на нас, всех вместе, смотрят со стороны и спрашивают про наше мнение? Как оно может быть нашим, когда среди нас столько противоречий? Противоречия - это нормально, но поди объясни каждую позицию. Тем, кто рос среди другой молодежи и других неформалов, этого уже не понять. Они смотрят немного с другой позиции.
Как я могу объяснить стремление отличиться, если в сущности оно сводится к тому, чтобы стать одинаковыми?
Что бы вы сказали на моём месте?

@музыка: Аквариум - Игра наверняка, Машина времени - барьер

@темы: мысли

Комментарии
30.04.2008 в 09:36

Rock&Roll
солнц, ты как всегда... очень жалею, что меня там не было, я бы дискусию развил :D
нефоры не любят толпу за серость - раз, за управляемость - два, за нетерпимость - три.
мода как явление дело не плохое - большинство людей обделено художественным вкусом и банально не могут подчеркнуть свою индивидуальность (во! все нефоры стремяться к индивидуальности - даже 2х одинаковых готов ты не найдеш), но ужас её в том, что ценности несомые этой самой модой, порой заставляют задуматься о психической вменяемости этих самых законодателей. что еще ужаснее, моде диктует стадный инстинкт - её слишком дословно понимают. "Модный цвет розовый? Отлично, все мои вещи будут розовыми..." - идиотизм и нечувствование меры. Получается, что при всех "веселых" цветах одежды, цивилы остаются серыми и совершенно одинаковыми... Дресс код - забавная штука) Смешно видить людей в костюмах, при полном неумении эти костюмы носить.
толпе цивилов очень легко внушить любые идеи - главное показать, сколько людей их приняли и им следуют - СМИ в этом плане ужасная вещь - информационную войну мы давно проиграли.
нетерпимость. нам глубоко по барабану, как одет наш друг, какую он носит прическу и сколько колец у него в носу. про остальных окружающих я вообще молчу - пусть ходят, как им нравиться) цивилы же, при виде нас морщат носы, и случись аказия пообщаться - начинаю затирать о том, что длинные волосы это не мужественно (понимали бы что), острые шипы травмоопасно (знали бы они от кого эти шипы) а черный скучно)
да, конечно, неформальность это палка о двух концах ибо неформалы выделяются исключительно в толпе цивилов, а в группе единомышлинников, становяться толпой сами) но все равно, толпа эта, гораздо более разномастная...

теперь цитатки)
- Да ладно! Я надевал, что было, - и шёл!
- Ну правильно. А что было? Было, как у всех....

ни фига подобного - если человек хотел выделяться, он выделялся и тогда, но это было сложнее и опаснее...

- А вот ты, как представитель молодого поколения, объясни мне - а зачем вам это?
а белой вороной быть интереснее и веселее) классно ловить на себе зависливые, удивленные а порой и осуждающие взгляды)

"Это же люди, которые только "колбасятся" в своих клубах под "тумц-тумц-туду-думц" да фиг бы с ними, колбасяться и пусть, но какого фига они это превращают в смысл жизни для общества?.. вот что страшно - мы становимся обществом потребления, чем это чревато к Хаксли...

"мода" - идол, а все их занятия сводятся к сексу" во во) правда неформалы о сексе думают не меньше, если не больше, но у нас с ним все как-то интереснее - все естественно и без всяких странностей. мы не ставим глупых таббу, но и не ударяемся в необъяснимые извращения и тд... мы просто любим женщин)

Ведь мнение о них какое-то подобное. Обо всех "гламурных" и "гламурненьких", издалека блестящих неискренними стразами... да не вопрос, пусть носят, если это красиво и гармонично, мы же носим клепки и цепи - они блестят не хуже, но они вписываются в наш образ... и еще, бесит, когда на каждом шагу, на каждой заднице, на каждой сумке написано Dорого & Gлупо - если нет денег на родные вещи бренда, носить их подделки с гордостью и всем показывать - верх критинизма...

За однообразие, за неинтересность, за отсутствие морали? ага)) точно точно, и знают об этом из дурацких журналов, ведь подойти и поинтересоваться - бояться)
Это же такая страшная толпа, вонючих, страшных, кричащих людей в семье не без урода) и такие бывают, хотя цивилы частенько ведут себя не лучше и пахнут тоже) ведь в использовании парфюма тоже должна быть мера :D

Если "цивил" однажды узнаёт про содержание "death-metal"-овских песенок солнышко, вот тут ты не права... не всегда дезеры поют про распотрашеные трупы - они частенько поют о судьбе человечества, о погибающей планете и тд... а о чем поют музыканты цивилов?)))) у меня в соседней комнате играет "радио Алла" - я периодически бьюсь в истерике от их текстов) "Лучшие друзья девушек - это брилианты..." ну это просто мега лол) общество потребления)

Так считает наша молодёжь. Люди, а за что, собственно, боремся? И чего мы добьемся, если больше половины из нас при этом топит своё счастье или несчастье (хоть бы даже и по этому, непонимательному, поводу) в стакане? а вот это уже национальная проблема... я тут в контакте шарился, наткнулся на сообщество пьющих людей - их там полно, таких сообществ - тема "Во сколько ты начал пить?"... я в шоке был - с 12, 13, 14 лет... с этим надо бороться, но как?

Обвешаны какой-то непонятной атрибутикой и выглядят смешно. А главное - непонятно, для чего им это. немного спошлю. причем второй день вподряд... Когда у равина спросили - "Ребе, зачем делать обрезание?", он ответил - "Ну во первых это красиво..." :D вот и тут так же) причем, их атрибутика для нас не менее смешная)

Как я могу объяснить стремление отличиться, если в сущности оно сводится к тому, чтобы стать одинаковыми? я бы сказал, что разница в нашем сознании и мировоззрении... по крайней мере у рок стороны неформалов. у нас иные ценности и понятия. и еще мы думаем и можем делать выбор...

з.ы. прости если что-то сказал не то)
02.05.2008 в 17:19

Нет света без тени - нет тени без света
O.S.A. Да, я как всегда.
Так, давай по порядку...

очень жалею, что меня там не было, я бы дискусию развил Ага. Взаимно)

нефоры не любят толпу за серость ага, за розовость ещё скажи

за серость - раз, за управляемость - два, за нетерпимость - три - Речь о том, что они - за то же.

мода как явление дело не плохое - большинство людей обделено художественным вкусом и банально не могут подчеркнуть свою индивидуальность (во! все нефоры стремяться к индивидуальности - даже 2х одинаковых готов ты не найдеш)
Солнышко, они не менее различны. Причём: в их распоряжении куда больше цветов, чем у не обладающих вкусом рокеров: спектр не замыкается на чёрном с джинсами и/или изредка - белом и красном.
А люди стильные,простите, есть везде. Такие образы создавать можно!
И нефоры невсегда будут противны и неаккуратны, и цивилы невсегда перелизаны-перевылизаны...

но ужас её в том, что ценности несомые этой самой модой, порой заставляют задуматься о психической вменяемости этих самых законодателей. что еще ужаснее, моде диктует стадный инстинкт - её слишком дословно понимают.
Согласна.
Хочу добавить, что среди неформалов мода тоже есть. Только другая. И не скажу, что она не меняется. Просто новым образам каждый раз дают новое название. ("панк", "пост-панк", "говно-панк", осталось только "перепанк"и "недопанк" выдумать. "Кибер-гот", "романти-гот" и т.п.)
И заметь, сколько людей, повёрнутых на фетиши и атрибутику. Между прочим, каюсь. Грешна.

"Модный цвет розовый? Отлично, все мои вещи будут розовыми..." - идиотизм и нечувствование меры. Абсолютно верно. А этакий барби-стиль так называемой "блондинки" не всем присущ.
Из той же оперы, аналогично: "чЁрный, в моей одежде будет розовый чЁрный, только чЁрный. Как у <блин, не знаю кумиров в розовом>Блэкмора/ Это гламурноГОТИЧНО". Ну как?


ни фига подобного - если человек хотел выделяться, он выделялся и тогда, но это было сложнее и опаснее...
Кстати - да...
Ты прав.

а белой вороной быть интереснее и веселее) классно ловить на себе зависливые, удивленные а порой и осуждающие взгляды)
Забавно. "порой"...
Интересное наблюдение. Фразу надо будет запомнить. Чтобы цитировать с ссылкой на современную молодёжь ;-)
Но, короче, выходит - чтобы выделиться ? Это конечная цель?

да фиг бы с ними, колбасяться и пусть, но какого фига они это превращают в смысл жизни для общества?.. вот что страшно - мы становимся обществом потребления, чем это чревато к Хаксли...
Думаю, так. Тем металлистам, для кого два ведра - это установка, два аккорда и бряцанье погромче- это игра, а три буквы матерного слова вперемешку с прочим несвязным текстом - это слова, - по тому же адресу.
Я ведь о том, что деградация, уж если и идёт в массы, то в общие: и в "их", и в "наши"... С этим нужно бороться. Везде. Человек может на электр.технике создавать потрясающие вещи! Но дело вовсе не в стилях....
Стиль не определяет качество.
В конце концов, даже среди панков (даже - с учётом перевода названия движения), бывают весьма и весьма замечательные команды!..

Думаю, продолжу ещё в следующий раз. А то в магазин опоздаю...
Я хочу доцитировать тебя и доответить тебе.
02.05.2008 в 22:32

Нет света без тени - нет тени без света
во во) ыЫ) доказательство!

правда неформалы о сексе думают не меньше, если не больше, но у нас с ним все как-то интереснее - все естественно и без всяких странностей. мы не ставим глупых таббу, но и не ударяемся в необъяснимые извращения и тд... мы просто любим женщин)
Солнце, ты прелесть, но говоришь - за себя.!

да не вопрос, пусть носят, если это красиво и гармонично, мы же носим клепки и цепи - они блестят не хуже, но они вписываются в наш образ...
Моё изначальное мнение по вопросу. Или чрезвычайно сходное с ним =)

и еще, бесит, когда на каждом шагу, на каждой заднице, на каждой сумке написано Dорого & Gлупо - если нет денег на родные вещи бренда, носить их подделки с гордостью и всем показывать - верх критинизма...
"Гламурные" относятся к этому также. Солнышко, D&G стразами в Москве продают уже, наверное, только в местах уровня Черкизовского рынка. Это смотрится дёшево и не нравится никому уже давно...
Знаешь, это как Ксюша Собчак.
В тот же день и в том же разговоре люди удивлялись, что она - звезда современного мира. Растолковала, что "звезда" - это не когда тебя в лучшем случае игнорируют по существованию, а в худшем - поносят на каждом шагу, кроме одного дорогого издания, в котором ты сама себе статью и оплатила, чтобы некоторые потом прочитали...

нам глубоко по барабану, как одет наш друг, какую он носит прическу и сколько колец у него в носу. про остальных окружающих я вообще молчу - пусть ходят, как им нравиться)
Да ты что?? Вы все - панки??? И только те, которым "пофиг"?????????????
А комплименты друг другу мы будто уже разучились делать?
а...
цивилы же, при виде нас морщат носы, и случись аказия пообщаться - начинаю затирать о том, что
...а кто морщит нос "фу, она в розовом!", "Ха! Блондинка...", "Ой стразы! Гадость какая!" - ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ "НЕФОРМАЛЫ"??? Таково большинство нашего "неформального населения".
Это может быть сказано не так. Может быть сказано, с иронией, с издёвкой, с насмешкой, или вообще сказано потом и "для своих". Зато это так смешно, правда?
Глупости всё это.
Я тоже подвержена этим глупостям. Влияние окружения... Окружение - всегда влияет. Во всяком случае, - на моё мнение. Похоже.
В любом случае на нас влияет мнение уважаемых нами людей. Мы собираемся в толпу единомышленников...
кстати...тоже толпу
в своём роде. Толпу-толпу. Иначе - не назовёшь. Пусть и в своей"кучке".

они частенько поют о судьбе человечества, о погибающей планете и тд..
Это типа "значит, мы все умрём! мы все умрём! БУЭЭЭЭЭ!" - нет,я, конечно, не могу судить: я ведь мало слушала дед-метал. Но если вспомнить хоть бы даже и то, что я уловила в словах гр."Мефистофель" на их выступлении в "Х.О." - "Я буду..."..пить вашу кровь? ждать вашу смерть? - блин, забыла! жаль, не осталось,оказывается, источников... Но мне хватило одной только убийственной фразы и поднятыхвокруг рук, чтобыпонять, что больше в ЭТО вслушиваться не имеет смысла.
Помнишь стереотипную "сказку про дракона" из инета, где раскладывается один текст на 40 стилей?(ужас-ужас-ужас, одно и то же)
Нет дыма без огня...

а о чем поют музыканты цивилов?)))) Чаще всего - о любви. Хотя могут спеть о чём угодно на свете. Но чаще - о любви. А о чём поют, скажем, фолкеры?
О ней, родимой, поют уже 2000 лет, а то и куда больше. Пели, поют и будут петь. Мне тут всё в той же беседе сказали, что тема любви себя исчерпала. Да нет! Не исчерпала! И не исчерпает никогда! И не важно, кто ты - рокер, фолкер, "попсист" или вообще классику предпочитаешь.
(Сегодня ехала и задумалась об этом просто)
То, о чём поют уже ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ, не исчерпает себя за 10-20-30 лет. Вспомните Битлов! Их назвали классикой...вспомните что угодно! У кого нет песен о любви?
Любовь - вечна.
Хотя, согласна буду, если скажешь, что петь о ней можно по-разному. Повторения надоедают.

"Лучшие друзья девушек - это брилианты..." ну это просто мега лол) общество потребления)
Солнце, ты ведь знаешь, что такое юмор..!
Группа PanicOfSky. Панки
"Я ненавижу шнурки, шнурки - это проблема. Для русского рока шнурки - это отличная тема..."
В припеве следуют описания преимуществ липучек. Вернее,отношение поющего к липучкам в отличие от шнурков.
(в кач-ве доказательства: vkontakte.ru/audio.php?gid=1556380 )
Глубокоинтеллектуальный текст. Да?
Это первое, что мне пришло в голову. Кстати, ИМХО, - забавно.
Шутка юмора девушки/бриллианты мне больно весёлой не кажется, песня не нравится из-за сочетания дурного текста на красивой музыке, но я бы не советовала воспринимать её всерьёз.
Кстати, у ВИА ГРА мне вообще нравится где-то половина песен. - Едва ли не через одну из тех, что слышала.


ага)) точно точно, и знают об этом из дурацких журналов,
Это из тех, в которых только фотки вещей представлены? "я хочу это, это и вот это"?)) Шучу.
Поверь, солнце, я читала такие журналы. Да-да, читала, а не только просматривала. Ещё не помню ни одной осуждающей неформалов статьи. А покупали их одно время весьма частенько....
(кстати - даже помню поддерживающие. Помню про фриков статью какую-то...)

Кстати - между прочим и возвращаясь к беседе, о которой речь в посте, и её причине:
сейчас МОДНО быть не таким, как все
сейчас МОДНО выделяться
сейчас НЕ В МОДЕ "толпа". У всех. И каждый составляет это слово по-своему.

в семье не без урода) и такие бывают
О чём и речь.!

таких сообществ - тема "Во сколько ты начал пить?"... я в шоке был - с 12, 13, 14 лет... с этим надо бороться, но как?
Охренеть. Я в ужасе. Никак не привыкну. Как будто в мои 12 этого не было и как будто в мои 14 я не ходила на вечеринку, где самым "в жо.." был 11-летний мальчик.
Это отдельная тема. Ужасающая и важная. Начнём с себя, как это сделала наша Семья в лице, скажем, Томки и Лешего.
А вообще...
надо думать
Прочим между. Алкоголю надо выделить отдельную тему. Здесь тоже есть любители "дезинфецироваться" и "спасаться от малярии". А дети бегают рядом и наблюдают, и воспринимают как должное... а ты как белая ворона, исключение из правил, привлекаешь к себе внимание...только этим.(

причем, их атрибутика для нас не менее смешная)
Ещё бы. На то она и атрибутика. Всего лишь...

и еще мы думаем и можем делать выбор...
Думаем, ЧТО можем сделать выбор.
Человек любой может его делать. Если захочет.
Скажи про выбор тем, кто каждый день отмечает дни рожденья Гендальфа и Леголаса,
кто называет культурным отдыхом ежедневные посиделки с бухлом и гитарой, навывая и накрикивая про то, как "Этот парень был из тех...",
из-за кого у остальных портится мнение о неформалах,
кто врубает музыку в два часа ночи, потому что для СЕБЯ он ВЫБРАЛ ЭТО, и ему насрать, какие у него соседи, и что эта дура-бабка этажом ниже, у которой ломит кости, болит шея, руки, ноги, голова и она приняла валерианку и только, кажется, успокоилась, отчего-то хочет спать...
кто пугает своим видом.......скажи это "детям Арбата", скажи. Скажи, что они делают свой выбор. Они почувствуют себя крутыми и непременно это отметят!

Угол зрения не в направлении музыки, не в стиле одежды, не в ирокезе над голове, - он в душе человеческой.
Сколько среди неформалов пустышек!
Сколько среди них умных, интересных, начитанных людей!
Очень тяжело - понять и воспринять это...

Прости, я не на тебя. Я в принципе.
02.05.2008 в 22:37

Нет света без тени - нет тени без света
ЗЫ
Пр.обратить внимание на тему поста. Неформал обретающий "форму". Не спортивную, однако вполне однообразную.
Форма "синие джинсики-чёрная футболочка" - наиболее употребляемый вариант. На любом рок-концерте (кстати -и фолк) и в большом количестве.
Фор-ма.
Сравни с 70-ми, например. ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЕЛИ РАЗНООБРАЗНО. Разномастно. Разно-цветно. Они были хиппи...
Почему сегодняшняя толпа превращается в тёмную,в чёрную массу?
Почему нас съедает однообразие?
Мы деградируем?
03.05.2008 в 00:36

Rock&Roll
ой, ну нифига себе ответ) щас буду читать и коментить)
03.05.2008 в 01:18

Rock&Roll
поймал себя на такой вот мысли - я с увереностью могу говорить за рокеров, металлистов, байкеров и всяческих язычников. В панковскую и готичную культуру я понимаю меньше, но могу попробовать, с рэпом, скейтерами, ска, и прочими практически не знаком. это уже говорит о неоднородности неформальской части общества. Цивилы опять же бывают разными - я опять таки говорю не про всех)

Хочу добавить, что среди неформалов мода тоже есть. ты пойми, мода-то есть, но... разные направления тех же готов и панков это не просто разные шмотки, это еще и совершенно разная философия и мировоззрение.

"чЁрный, в моей одежде будет розовый чЁрный, только чЁрный. это говорит о ограничености, свойственной обычно лет в 16, это проходит... но, даже из черных шмоток, можно сделать каждому нефору по своему стилю) и в принципе, сама же знаешь, не все те рокеры, кто в косухах и не все те цивилы, которые без них)

Но, короче, выходит - чтобы выделиться ? Это конечная цель? нет, конечно нет. но! во первых, мы все позеры - а зачем, иначе одевать столь агрессивные и выделяющиеся вещи? во вторых, это делается, дабы тебя узнали "свои" - приятно, когда идущие по улице металлюги, делают в твой адрес приветственные взгляды... в идеале, членам суб культуры должно быть не налевать друг на друга... но увы - сейчас это не всегда работает...

Думаю, так. Тем металлистам, для кого два ведра - это установка, два аккорда и бряцанье погромче- это игра, а три буквы матерного слова вперемешку с прочим несвязным текстом - это слова, - по тому же адресу. Я ведь о том, что деградация, уж если и идёт в массы, то в общие: и в "их", и в "наши"... С этим нужно бороться. Везде. Человек может на электр.технике создавать потрясающие вещи! Но дело вовсе не в стилях.... Стиль не определяет качество. В конце концов, даже среди панков (даже - с учётом перевода названия движения), бывают весьма и весьма замечательные команды!.. Солнышко, ты меня не поняла, я не о музыке, я о культуре... Я про то, что жизненные ценности этих людей стали измеряться в крутости клубов, которые они посещают и дороговизне шмоток в которые они одеты. Одна девочка - ненавистница мужчин с длинными волосами в коже, хвалилась, какой ей муж (банковский служащий) сделал подарок на Д/Р - снял лимузин на несколько часов и катал её по Москве... Если ЭТО настолько важно и круто, то я пас в попытке понять людей...

ыЫ) доказательство! только рассуждения) секс сейчас везде - реклама, телевиденье, пресса. видимо проравало и все стало завязано на сексе... даже шутки, считаются смешными исключительно пошлые...

говоришь - за себя.! конечно за себя) а за кого мне еще говорить?) в столь интимном вопросе, я неуполномочен, говорит еще за кого-то :D

Да ты что?? Вы все - панки??? И только те, которым "пофиг"????????????? солнышко, НЕТ!) мы не панки... просто мы уважаем желание людей самовыражаться) а комплемент сказать, это мы за всегда, если действительно хорошо)

...а кто морщит нос "фу, она в розовом!" я ни разу не сказал, что девушка в розовом это ужасно и что она идиотка... а вот в адрес волосатых и кожаных, я это слышал ни раз. в свой в том числе... не приятно слышать, что ты, я извиняюсь, мудак, только потому, что носишь косуху или длинные волосы... я не знаю ни одной истории, что бы рокеры избили цивила за внешний вид. обратных историй я знаю массу... толпа кстати неискоренима... а как общаться иначе? быть одиноким волком? скучно станет рано или поздно...

группа Мефистофель не дэз а блек... совсем другая культура) у них опять же позерство в текстах) сама же говоришь - юмор) шутят они так)

о чем поют музыканты цивилов?)))) Чаще всего - о любви. но как они поют) меня вот подбешивает постоянное завывание на тему - ты от меня ушла, бла бла, я бедный несчастный, бла бла, какая же ты плохая, бла бла... кстати, раньше пели о вечной любви, о честности... а сейчас? о вольности нравов? о изменах? да ну их...

Шутка юмора девушки/бриллианты мне больно весёлой не кажется, песня не нравится из-за сочетания дурного текста на красивой музыке, но я бы не советовала воспринимать её всерьёз. для тебя шутка, а для многих руководство к действию...

Поверь, солнце, я читала такие журналы. да, я тоже читал... лет в 15... но ни разу не видел там пропоганды хорошей музыки... ни классики, ни старого рока, зато попсы валом)

мы МОЖЕМ делать выбор, но каков он будет зависит от воспитания и уважения к окружающим. быть неформалом, не значит класть на людей. и если музыку громко ставят ночью, они не правы, не зависимо от того, что это за музыка...
Угол зрения не в направлении музыки, не в стиле одежды, не в ирокезе над голове, - он в душе человеческой. Сколько среди неформалов пустышек! Сколько среди них умных, интересных, начитанных людей! Очень тяжело - понять и воспринять это...

повторюсь - в семье не без урода... касуха не прибавляет мозгов, она просто подчеркивает стиль - я давно перестал делить людей на хороши и плохих, умных и глупых, в зависимости от внешнего вида) суета все это)
03.05.2008 в 01:21

Rock&Roll
в качестве бонуса несколько текстов песен...
Therion (ранний. когда они еще играли дэз)

Genocidal Raids

читать дальше

И Bathory - покойный Квартон и родоначальник "Викинг Метал" стиля... Тоже по началу играли дэз

"Twilight Of The Gods"

читать дальше

почитай, может изменишь мнение... поют кончено зло и жестоко, но как-то очень правдиво...
04.05.2008 в 00:47

Нет света без тени - нет тени без света
повторюсь - в семье не без урода... касуха не прибавляет мозгов, она просто подчеркивает стиль - я давно перестал делить людей на хороши и плохих, умных и глупых, в зависимости от внешнего вида) суета все это)
Ура.
То есть - мой пост адресован не тебе?

ты пойми, мода-то есть, но... разные направления тех же готов и панков это не просто разные шмотки
Аналогично для "обеих сред". Да-да-да.

это говорит о ограничености, свойственной обычно лет в 16, это проходит...
То же.
Сейчас сижу в розовой футболке и брючках с розовыми лампасами. Дата приобретения: 14.06.2004. Пик моды, кстати. Оказался.
Делай выводы.


сделал подарок на Д/Р - снял лимузин на несколько часов и катал её по Москве... Если ЭТО настолько важно и круто, то я пас в попытке понять людей...
Ах то ли дело "Харлей" и ощущение свободы...
Колёса и их тип принципиально меняют мироощущение.Якобы.

потом допишу
04.05.2008 в 09:03

Rock&Roll
То есть - мой пост адресован не тебе? хз) тебе решать)
Делай выводы. сделал давно... ты, как и я, давно забила на условности :D если они вообще, когда либо имели над тобой власть)
Ах то ли дело "Харлей" и ощущение свободы... дело не в харлее... я наверное просто не понимаю удовольствия, покататься в лимузине по московским пробкам (хотя имел подобный опыт раз 4-5...). Я вообще не любитель понтоваться своим благосостоянием, тем более таким образом... суета всё это... а харлей... харлей это способ сесть и поехать к горизонту... но опять же, каждому своё...
04.05.2008 в 11:05

Нет света без тени - нет тени без света
Извини,спорить могу, но надоело. На предыдущий пост отвечу позже.
Пока моё сердце тронуло...
по московским пробкам О солнце! Ты не знаешь, что такое пробки !
Город вечных пробок - это Луанда.
Москва спешит, несётся вперёд, Москва - город великих скоростей, но Москва - большой город, но иногда и в ней даже не хватает места...
Луанда - город маленький, хоть и столица. Он должен был быть маленьким и уютным городком, вторым Лиссабоном. Но не судьба, видимо.
На узких улицах ежедневно теснятся машины. Ввиду африканских условий частенько это джипы, джипы, джипы... Скорость в 30км - быстрая, в 40 - очень быстрая. Скорости под 70 здесь нам только снятся.
Бедняги массивные "Хаммеры" - нет им нигде места, так и ползают по 10-20 км/ч.
Бедняги большие автобусы, что ездят загород: в условиях города такое смотрится - повторюсь - как ледокол в трубе канализации.
Пробки определяют скорости. Когда я сказала маме, что до школы, что находится в 5 км от нас, ехать 20 минут минимум, она была поражена. "Как?! Ведь это же совсем рядом!" Наши дети однажды ехали из школы час 40, и то, в конце концов, не выдержав, вылезли возле бразильского посольства и дошли оставшееся маленькое расстояние пешком.

Думаю выделить под это отдельный пост...
04.05.2008 в 11:17

Rock&Roll
Извини,спорить могу, но надоело. вот и мне тоже надоело) да и о чем спорить, если все сказаное ИМХО и никак иначе? Оо мы так, дискутируем)
04.05.2008 в 19:54

Нет света без тени - нет тени без света
ну..и всё-таки...коль обещала...
я ни разу не сказал, что девушка в розовом это ужасно и что она идиотка...
ВАУ!!! Ты каждый раз затыкаешь уши, солнышко?
я точно знаю, что ты такое слышал
сама же говоришь - юмор) шутят они так)
Ага. Только что-то несмешно как-то. Эмоции негативные. При качестве музыки будут ещё и сильными. Это - хорошо???
постоянное завывание на тему - ты от меня ушла, бла бла, я бедный несчастный, бла бла
Меня скорее качество часто не радует. Рифмы в духе "один -- один". Но это - совсем не обязательно
!
раньше пели о вечной любви, о честности... а сейчас?
Пели и поют. Первое, что пришло в тему в голову - Дубцова, "О нём". Первое, что пришло в голову.
о вольности нравов? о изменах? да ну их...
Этих - да. Этих - ну. Пропаганда измен, мироощущение в духе "мы бухали с чиксами в клубе, и это круто" - вот это, простите, дерьмо
ИМХО
для тебя шутка, а для многих руководство к действию...
за такие вещи и не люблю
я тоже читал... лет в 15... но ни разу не видел там пропоганды хорошей музыки... ни классики, ни старого рока, зато попсы валом)
Попсы - валом. И непопсы - ну не валом, но есть. Непопсы валом быть не может. Иначе она уже тоже попса. Даже если - другая.
Я уже сказала, что видела. Dixi.
мы МОЖЕМ делать выбор, но каков он будет зависит от воспитания и уважения к окружающим. быть неформалом, не значит класть на людей. и если музыку громко ставят ночью, они не правы, не зависимо от того, что это за музыка...
Ах солнышко, ты меня понимаешь..............

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail