09:38

Нет света без тени - нет тени без света
Ребята, у нас есть шанс!

Рейтинг Сочи поднялся! Голосуем за! ;-)

http://olympicgame2014.info/index.php

Комментарии
27.06.2007 в 12:42

hastic
Katty.

а нам это надо?

я имею ввиду олимпиаду в Сочи.

27.06.2007 в 19:55

Hastic, а почему нет?



1/2
27.06.2007 в 19:58

hastic
я конечно не знаток олимпиад, зато примерно знаю что такое Сочи и сколько денег надо вложить чтобы там провести олимпиаду. )

27.06.2007 в 22:07

Нет света без тени - нет тени без света
Фишка в том, что деньги вкладываются и так. Будет жаль, если зазря. Я не права?
28.06.2007 в 05:47

цвет государства - жёлтый
я как сторонник WWF не могу спокойно смотреть на то, что хотят сделать с природой в сочи. Одно утешает, что никакой олимпиады там конечно не будет, а после голосования всё спустят на тормозах и через день забудут, как это было с москвой 2 года назад. Деньги там никуда особо не вкладываются и не будут вкладываться, даже аэропорт не могут уже 10 лет достроить. Я живу не так далеко от сочи, но до меня доходила информация, что сами сочинцы большинством своим против этого безобразия. А голосование случаем не будут показывать по тв в прямом эфире? Хочу посмотреть воочию, как олимпиада в сочи лажанется))
28.06.2007 в 12:03

hastic
Tomas N



примерно согласен. конечно, если будет олимпиада, то аэропорт сделают, и с коммуникациями и дорогами порядок наведут. Самое интересное, на мой взгляд, что люди действительно не понимают, что Сочи не место для зимней олимпиады.



Katty.

видать, ты в Сочах не бывала :)

28.06.2007 в 18:28

Нет света без тени - нет тени без света
Может, я слишком наивна...

И так, и так выходит грустно: или мы не выигрываем права проведение олимпиады, или из города Сочи делают дерьмо на палочке - так?



А была я там раза 4...
28.06.2007 в 19:06

hastic
Katty.

была.. тем более можешь представить объем работ..

сумневаюсь я, что смогут все сделать на уровне. скорее всего, создадут такое количество проблем местным жителям, что им никакой олимпиады не захочется. А, с другой стороны, если сделать все умно, то почемы бы и нет..

тут дело не в наивности нашей, а в отсутствии у нас (простых людей) информации о реальном положении дел: обьеме и стоимости требуемых работ, влиянии всего этого на экологию итп.



29.06.2007 в 07:58

Нет света без тени - нет тени без света
Hastic Тож верно. Но вот товарисч, обитающий поблизости (сколь я поняла пост Tomas N ), утверждает, что с экологией тогда будет беда...

А кас. зимних развлечений в Сочи в принципе - я просто думала об уже созданной президентской лыжне...типа, почему бы и всё прочее не построить...

Но ты прав, наверное. Без реальных сведений о положении тяжеловато решать...
30.06.2007 в 17:22

цвет государства - жёлтый
Там уникальный природный заповедник, внесенный Юнеско в список особо ценных природных зон.. Насколько его могут испортить строительством, сами понимаете.. А кроме красной поляны с единственным отелем и горным склоном там сейчас нету ничего. Президент наверное сжав зубы там катается, мечтая об австрийских и немецких зимних курортах)) А низя ему туда, бедному.. только после срока)
30.06.2007 в 17:27

цвет государства - жёлтый
Сочи не выиграет Олимпиаду

Анализ отчета, представленного для голосования делегатам сессии МОК, показывает, что из трех претендентов на проведение игр-2014 у Сочи самая слабая позиция.

Всю ближайшую неделю страна проживет в ожидании новостей из Гватемалы, где будет принято решение о столице зимних Олимпийских игр 2014 года. Мы хотим, чтобы победила наша заявка, сочинцы выглядят приподнятыми, торжественными, артисты летят за океан, где будут петь и плясать в преддверии победы.

Но, как пишет "Независимая газета", победы не будет. Анализ отчета, представленного для голосования делегатам сессии МОК (Report by the IOC candidature acceptance working group to the IOC ехесutive board), показывает, что из трех претендентов на проведение игр-2014 у Сочи самая слабая позиция.

Рабочая группа учитывала 11 критериев, каждый из которых обладал определенным весом. Самым большим весом - 5 - наделялись состояние и перспективы развития общей инфраструктуры и условий проживания туристов. Поддержка государства и предыдущий опыт проведения соревнования имели самый низкий вес - 2. Выставленные баллы по каждому критерию отражают, с одной стороны, его важность, а с другой - потенциал достижения уровня, необходимого для организации игр в течение семилетнего подготовительного периода.

Место городов в рейтинге по различным критериям МОК

I II III IV V VI VII VIII IX X XI Итого

Сочи 2 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3

Зальцбург 3 1 1 1 1 1-2 1 1 1 1 1 1

Пхенчхан 1 2 2 3 2 1-2 2 2 2 2 2 2

Из 11 критериев Зальцбург имеет девять чистых первых мест, одно первое в обеспечении гостиничными номерами (здесь - соперничает с корейцами) и лишь в поддержке государства его место - третье. Пхенчхан - обладатель восьми вторых мест, двух первых (одно делит с австрийцами) и одного третьего (Олимпийская деревня). Сочи получил девять третьих мест и два вторых - поддержка государства и Олимпийская деревня.

Как при таком раскладе рассчитывать на победу Сочи, не понятно. Годы борьбы с коррупцией в рядах членов МОК привели к разработке четких и прозрачных критериев отбора. Если делегат проголосует за Сочи в ущерб Зальцбургу или Пхенчхану, то ему будет очень трудно парировать обвинения в предвзятости.

Часто выбор места проведения Олимпийских игр обусловлен политическими соображениями. Так, на фоне разрядки советско-американских отношений начала 70-х Москве отдали Олимпиаду-80. Нынешний уровень недоверия между Россией и Западом не позволяет рассчитывать на победу Сочи чисто по политическим мотивам. Но, как отмечает газета, и объективные показатели не позволяют рассчитывать на победу. Без политики.

Зачем создается в стране атмосфера ожидания победы Сочи? Чем больше напряжение надежды, тем глубже депрессия разочарования, отмечает "Независимая газета". А нужно не разочарование, а продолжение работы по созданию инфраструктуры лучшего в стране курорта с экономикой услуг.

http://www.topnews.ru/news_id_12678.html
03.07.2007 в 09:59

Нет света без тени - нет тени без света
Тем не менее нынче, впервые в истории, шансы СРАВНЯЛИСЬ...

по кр.мере, так передавали по Маяку
04.07.2007 в 03:53

цвет государства - жёлтый
Что значит "шансы сравнялись"? Прям так сразу? За счет чего?) ты больше наши сми слушай))

там в первом туре будут то ли 70, то ли 90 членов мок голосовать.. так вот если за сочи 10 проголосуют - это будет подвиг)
04.07.2007 в 11:59

Нет света без тени - нет тени без света
Хрен знает. Сегодня будут результаты...

Кстати, по моему нынешнему скромному мнению, в принципе, если сейчас мы не получим этот статус (города, проводящего Олимпиаду), даже лучше. Выходит, что рейтинг России в принципе в Европе повышается (типа, её уже заметили), а все те экологические проблемы, про которые ты писал, нас минуют.

=)
05.07.2007 в 08:42

Нет света без тени - нет тени без света
Абсурд-не абсурд, а только мы сделали корейцев
05.07.2007 в 13:29

hastic
Katty.

да, видели, слышали. Отдаю должное Путину. Я думаю его личное присутствие и речь сыграли роль

:)



по-моему, вот это и есть политика ;-)



остается надеяться что все будет по уму и будет снег, как обещал ВВП )

05.07.2007 в 18:57

цвет государства - жёлтый
Снег-то будет, только что теперь будет с кавказским биосферным заповедником, неизвестно. Там же практически девственная природа, а теперь будет масштабный комплекс. Буду надеяться, что путин выполнит обещения насчет экологии (в смысле конечно выполнять будет уже не он), есть также надежда на принца Монако Альберта, члена МОК и то ли президента WWF, то ли просто влиятельного человека в этой организации, что он тоже сможет воздействовать на экологию. WWF кстати довольно активно протестовала против Сочи.

А по поводу выборов - сочи сильно повезло. Во-первых выступления и обещания Путина, который впервые в жизни заговорил на французском и английском языках, а во вторых - сильно лоханулся (простите за слово) Зальцбург. Это город в котором есть все, чтобы провести олимпиаду уже сейчас, но власти и население этой страны относились к заявке довольно холодно. В итоге мер зальцбурга так и сказал - "наша олимпиада будет без сюрпризов и в самом обычном традиционном стиле". С такой заявкой победить нельзя.

А почему не победил корейский город - я не монимаю если честно. Они уже не на первую олимпиаду заявляются, есть деньги, поддержка государства, и т д. В общем, мне их очень жаль.

А вообще такой слабой конкуренции на выборах столиц олимпиад ещё не было. Снижение желания многих стран проводить у себя олимпиады особенно ощущается по отношению к зимним олимпиадам. За летние по-прежнему борятся крупные мировые города, хотя власти государств уже начинают задумываться - а зачем им это надо, если прибыль от сверхвысокой окупаемости олимпиад ложится почти целиком в частный карман, а вот вложения осуществляет государство. Поэтому, возможно, еще одна-две таких "патриотических" олимпиад, и все, этузиазм закончится.
06.07.2007 в 08:37

Нет света без тени - нет тени без света
Tomas N Поэтому, возможно, еще одна-две таких "патриотических" олимпиад, и все, этузиазм закончится. Можно подумать, их первый год проводят. Сомневаюсь я в таком продолжении событий, ой сомневаюсь...

Тебя почитаешь - страшно за будущее становится. Причём почему-то только нашей страны (хотя ведь если бы это проводилось в других странах- что,туда меньше народу приехало бы, что ли?) Хотя в целом ты приводишь довольно весомые доводы: и Кавказского биосферного заповедника, разумеется, лишаться не хочется... Однако Путин говорил об экологии. Будем надеяться на то, что слова не пусты.

Hastic Отдаю должное Путину. Я думаю его личное присутствие и речь сыграли роль

по-моему, вот это и есть политика


Поддерживаю. И с англо- и франкоговорящим Путиным (несмотря на этот умилительный акцентец чё-тких слов), и с его личным присутствием, и вообще =)
06.07.2007 в 17:53

цвет государства - жёлтый
Зимние олимпиады проводят не первый год, но такого слабого состава участников не было ещё никогда. Всего 7 городов стартовали, а в финал вышли только 3 вместо планируемых 5 - слишком слабые были остальные, да и эти тоже не ахти.

В других странах не губят природу. Как это делалось и делается у нас - greenpeace.ru, там об олимпиаде достаточно много. Наглое, хамское уничтожение природных ресурсов чиновниками и дядями с большими кошельками. Кроме олимпийских объектов, земли заповедника планируется изъять ещё и на такие нужды, как гольф-поля и SPA-центры (!!). Кстати, неужто к олимпиаде в москве-2012 собирались что-то строить на территории заповедника Лосиный остров? Что-то сомневаюсь. А вот в глубинке, вдали от всеобщего взора, можно заявить что с экологией все будет в порядке и губить природу из красной книги.

И забудьте про вы путина. Он такой же лгун, как и любой чиновник, как и те от россии, кто там улыбались до ушей и говорили что "все в порядке", когда им задавали конкретные вопросы об экологии. Только путин врун ещё более крупного масштаба. Да и вообще он через год уже свалит, а леса вырубленные уже никто не вернёт. Да и как там может быть что-то в порядке, если это заповедник, с многочисленными видами животных и растений, занесенных в красную книгу? Их что, переселят в параллельную вселенную на то же самое место?

Я надеюсь на международные прироные организации, в частности на Юнеско, которое может в скором времени объявить кавказский заповедник зоной "особо ценные природные места, находящиеся в опасности", может быть также у МОК проснется совесть. Путин же может смело вставать на лыжи и катить из кремля в свою красную поляну на заслуженную пенсию. Самое "ценное" для россии он уже сделал.
06.07.2007 в 21:37

hastic
Tomas N

Он такой же лгун, как и любой чиновник

дык я ж сказал, что был отличный политический ход.





Какая политика без лжи?



07.07.2007 в 09:33

Нет света без тени - нет тени без света
Какая политика без лжи? Обидно, товарищи...



И удивляет, что на территории нашей Необъятной Родины (в отличие от куда более маленьких стран), если вам верить, нет такого места, где можно было бы провести Олимпиаду...
07.07.2007 в 11:48

hastic
Katty.

суровая правда жизни :)



дело не в отсутствии места, а в том, как все в России делается. :)

Хотелось бы верить, что в этот раз все будет сделано хорошо.
07.07.2007 в 16:35

цвет государства - жёлтый
И удивляет, что на территории нашей Необъятной Родины (в отличие от куда более маленьких стран), если вам верить, нет такого места, где можно было бы провести Олимпиаду... если это мне, то я такого не говорил. Может и есть места такие, но в сочи такого делать нельзя. И не в олимпиадах счастье. Ты думаешь, приехать на олимпиаду в сочи будет дешевле, чем в австрию? Сильно сомневаюсь, сочи уже сейчас непомерно дорогой курорт.
08.07.2007 в 07:21

Нет света без тени - нет тени без света
не в олимпиадах счастье :hlop:

Ты думаешь, приехать на олимпиаду в сочи будет дешевле, чем в австрию? Откровенно говоря, не пыталась просчитывать, так что с полной долей уверенности утверждать не могу. Однако - разве же за этим народ болел за Сочи? Для того ли, чтобы дешевле было туда доехать? Боольшие сомнения. Тут же ж фишка в статусе нашей страны на мировом уровне...

Может и есть места такие, но в сочи такого делать нельзя. Представилась глухая-глухая степь... ветер, гуляющий по ней... тишина... и тут тащат огромный стадион, с криками, свистками и толпами народа, вопящими что-нибудь олимпийское...

миль пардон, фантазия разыгралась
08.07.2007 в 17:54

цвет государства - жёлтый
Народ болел (из тек кто действительно) по чисто обывательской причине - просто чего б не поболеть, погордиться.. А что деньги из бюджета разворуют, природу угробят - об этом большинство думаю не задумывалось.. Да и не об этом речь. Кто за что болел - это личные проблемы каждого.

Когда гагарин полетел в космос - много ли простые люди выиграли от статуса страны? В лучшем случае ничего. А в худшем их заставили пахать еще больше, чтобы ещё повысить этот "статус". Такие страны, как Швейцария, Австрия, Люксембург, Бельгия и т.д. вообще живут без всякого статуса. Только не думаю, что там на это кто-то жалуется.

В общем речь о природе была, а не о политике.. А в сочи природа действительно уникальная. Зря ты думаешь, что в любом другом месте тоже пришлось бы вырубать ценные породы деревьев, лишать местообитания редкие виды животных и растений.. Это совсем не так. Тем более применительно к развитым зимним курортам, в которых и так уже почти все построено и где не надо бы было ничего губить.
08.07.2007 в 23:55

Нет света без тени - нет тени без света
Когда гагарин полетел в космос - много ли простые люди выиграли от статуса страны? В лучшем случае ничего.

Не скажи. Плюс к идеологии, к этакой "борьбе за идею". Сколько детей в то время на вопрос "кем хочешь стать?" отвечали "Космонавтом"? - даже в старых анекдотах это осталось...

По кр.мере, довольно многие болели за нашу страну - это уже как-то приятно, согласись. Хотя многих это всё и вполне благополучно миновало.



В остальном признаю, что ты меня, пожалуй, переубедил уже давно. За природу я тоже болею, и свою тз, кажись, уже высказала: хорошо было оказаться в числе тех стран, которые боролись за статус, но то, что олимпиада пройдёт там - пугает. Конечно, если бы нам этот статус не достался, то очч многие всплёскивали бы руками со вздохами "ну конечно! никто-то нас не любит, никто не приголубит в Европе", но:

во-первых, слышала неглупое мнение, что нынешнее положение вещей ведёт к этакому "расслаблению" и ложным надеждам на признание нашей страны, а так можно и удар под зад получить;

во-вторых, (даже больше во-первых) природу-то действительно жалко. Уж ей-то от политики ни горячо, ни холодно не станет... а вот строительство на территории заповедника - факт в любом случае прискорбный...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail