Нет света без тени - нет тени без света
ой как давно это было... давно хотела сказать
- Вот. Попробуй. Как тебе? - Джонатан пшикнул любимым одеколоном, и в воздухе разлился зелёный аромат.
Не знаю, у всех ли это так, но многие вещи я часто воспринимаю в определённых цветах. Запахи, музыку... На имена, случается, встают разные картинки (помню, я однажды где-то в детстве этим какую-то тётю в поезде сильно удивляла, - тем, что имена собственные представляю написанными и в разных цветах; она спрашивала, каким я представляю слово Ольга; и у меня возникло целых две разных ассоциации, потому что порою это - всё равно что считать количество двойников луны, создаваемых близоруким глазом, - бесполезно: если начать к ним присматриваться, они растут в количестве).
У "Пикника" фиолетово-чёрная с зелёным (может быть; немного) музыка (не вся, но в основном). У "Наутилуса" - преимущественно голубовато-серая. "Торба-на-круче" перепела в красном цвете с тонкой чёрной линией "Иероглиф" "Пикника" (но получилось неплохо). Ещё какие-то люди пытались превратить ту же песню в оранжевый с солнечно-жёлтым реггей (но не смогли: убили текст).
Порой цвета можно легко объяснить: навязчивая реклама окрашивает все пузырьки со свежими запахами в холодные оттенки, часто - в синий; красный, оранжевый и розовый с жёлтым достаются цветочным запахам; у зелёного - вообще своя гамма. Но вот откуда в моей палитре берётся оранжево-серый? Что это вообще? А я вот точно хорошо помню, где и при каких обстоятельствах слышала этот запах.
Или, вот, музыка... Порой цвета определяются мажорной/минорной гаммой; упоминанием тех или иных предметов в тексте; звучанием инструментов, обладающих тем или иным цветом в силу своей внешности... Но, например, песню БГ "Белая" я не воспринимаю белой, хотя светлой - вполне.
Друзья, скажите, с вами тоже творится что-то подобное или это бред лишь моейбольной фантазии?
- Вот. Попробуй. Как тебе? - Джонатан пшикнул любимым одеколоном, и в воздухе разлился зелёный аромат.
Не знаю, у всех ли это так, но многие вещи я часто воспринимаю в определённых цветах. Запахи, музыку... На имена, случается, встают разные картинки (помню, я однажды где-то в детстве этим какую-то тётю в поезде сильно удивляла, - тем, что имена собственные представляю написанными и в разных цветах; она спрашивала, каким я представляю слово Ольга; и у меня возникло целых две разных ассоциации, потому что порою это - всё равно что считать количество двойников луны, создаваемых близоруким глазом, - бесполезно: если начать к ним присматриваться, они растут в количестве).
У "Пикника" фиолетово-чёрная с зелёным (может быть; немного) музыка (не вся, но в основном). У "Наутилуса" - преимущественно голубовато-серая. "Торба-на-круче" перепела в красном цвете с тонкой чёрной линией "Иероглиф" "Пикника" (но получилось неплохо). Ещё какие-то люди пытались превратить ту же песню в оранжевый с солнечно-жёлтым реггей (но не смогли: убили текст).
Порой цвета можно легко объяснить: навязчивая реклама окрашивает все пузырьки со свежими запахами в холодные оттенки, часто - в синий; красный, оранжевый и розовый с жёлтым достаются цветочным запахам; у зелёного - вообще своя гамма. Но вот откуда в моей палитре берётся оранжево-серый? Что это вообще? А я вот точно хорошо помню, где и при каких обстоятельствах слышала этот запах.
Или, вот, музыка... Порой цвета определяются мажорной/минорной гаммой; упоминанием тех или иных предметов в тексте; звучанием инструментов, обладающих тем или иным цветом в силу своей внешности... Но, например, песню БГ "Белая" я не воспринимаю белой, хотя светлой - вполне.
Друзья, скажите, с вами тоже творится что-то подобное или это бред лишь моей
Порой бывает и довольно сложно сформулировать, какой именно цвет ты видишь основным (я уже приводила сравнение со счётом "призраков" луны). При этом - это цвет вполне определённый.
SunKitten, Епископ восточной Англии, спасибо, товарищи! Теперь я точно знаю, что не одинока