Нет света без тени - нет тени без света
Прочим между.
А Маша-то закончила всего с 4 "4-ками", заняв одну из лидирующих позиций в классе (её главный оппонент линяет в другую школу, так что она и ещё один мальчик - первые по успеваемости).
Её мама обычна озабочена отсутствием мотивированности к учёбе (говорит, что "2", полученная подружкой, вызывает больше переживаний, чем собственный "трояк"), а школьный психолог видит в их классе всего пару человек, имеющих мотивировку учиться, и один из них - Машка.
Притом, что раньше я слышала только о её "тройках" то по немецкому, то по русскому, для меня эта новость была сюрпризом.
Ну и я очень рада за неё!)
Честь семьи сохранена, так сказать
А Маша-то закончила всего с 4 "4-ками", заняв одну из лидирующих позиций в классе (её главный оппонент линяет в другую школу, так что она и ещё один мальчик - первые по успеваемости).
Её мама обычна озабочена отсутствием мотивированности к учёбе (говорит, что "2", полученная подружкой, вызывает больше переживаний, чем собственный "трояк"), а школьный психолог видит в их классе всего пару человек, имеющих мотивировку учиться, и один из них - Машка.
Притом, что раньше я слышала только о её "тройках" то по немецкому, то по русскому, для меня эта новость была сюрпризом.
Ну и я очень рада за неё!)
Честь семьи сохранена, так сказать
Ну и я, вроде, при своей почти отличном успеваемости, выросла, кажется, не худшим человеком. Так что это не определяющее в личности. А знания и целеустремлённость ещё никому не мешали.
Katty., моим «путём троек» было учить предметы, нужные для поступления в институт (и я хорошо их знал, что доказали результаты тестирований и экзаменов), а на второстепенные предметы я забивал. Заучивать всё подряд имеет смысл лишь при походе за медалью, к которой я никогда не стремился.
("Забей, дочка! Скажем дружно, нафих нужно!")
Епископ восточной Англии, а я, вот, ценю в людях широкий кругозор...
А кругозор к школьном оценкам никакого отношения не имеет.
не за счёт ботанства в школе,
Спасибо тебе, дорогой друг! Вот и намёк на то, что в школе я, дескать, была ботанкой...
O.S.A., Епископ восточной Англии, ладно, господа, закрыли дискуссию. Троешники до конца, очевидно, будут доказывать, что жизнь важнее за пределами школы, оправдывая таким образом свои не достигнутые результаты, а отличниц до конца не отпустит желание продемонстрировать, что, дескать, не даром же они...
Никто ни о чём не жалеет - уже не плохо.
Или эти ваши комментарии - действительно попытка отговорить при помощи меня Машу хорошо и отлично учиться?!!
Кать, не воспринимай мои слова в таком ключе — я ведь не знал, кем ты была в школе)
Или эти ваши комментарии - действительно попытка отговорить при помощи меня Машу хорошо и отлично учиться?!!
Нет, это попытка отговорить неопределённый круг лиц под названием «родители» (настоящие и будущие) от чрезмерного давления на детей в плане достижения школьных результатов. Если же детям самим нравится — отлично, ничего не имею против
Тут есть ещё один момент, о котором я уже говорил: по школьным оценкам в ВУЗ не поступают. Поступают либо по итогам всероссийских тестирований и экзаменов (как в моё время), либо сейчас — по результатам ЕГЭ по профильным предметам. А что там у тебя стоит в аттестате по биологии, если ты поступаешь на инженера-строителя, учитывается в двенадцатую очередь.
чрезмерного давления на детей
Чрезмерное - это когда в ответ на "Ты сделал домашнее задание? - Нет, не начинал" тебе говорят, чтобы сделал, например?
Чрезмерное - это когда в ответ на "Ты сделал домашнее задание? - Нет, не начинал" тебе говорят, чтобы сделал, например?
Нет, это когда устраивают истерики.
Прочим между, у всех ли сразу, со стартового этапа широкий кругозор?
Как его не сократить?
Как расширить?
Прикинь, профессия учителя предполагает развитие детского кругозора и стремление заинтересовать учеников (не поверишь ваще)! Я не говорю это, стессно, обо всяких там Мариваннах, которые уткнутся в свои дела, а классу дают на каждом уроке задание на оценку, объяснив какие-то темы по предмету три раза за весь учебный курс. Мне просто странно, когда гребут всех под одну гребёнку. И я считаю, что школа - это как раз хорошая возможность расширить кругозор. Это потом мы сужаем его в зависимости от специальности (неизбежно; углубляясь в свои собственные дебри зато). Но вот что бы, пока дают, не воспользоваться? Но нет. Пока дают - "вы чё, какая музыка? я же мальчик, это несолидно". А потом такие: "да у нас чё-то в школе говно, а не музыка была. я ни разу не ходил, так что мне ничего и не дали, ага"
O.S.A., тролляка