17:08

А вы?

Нет света без тени - нет тени без света
17.02.2012 в 16:30
Пишет  SunKitten:

Вопрос: А вы за кого собираетесь голосовать?
1. Путин 
3  (27.27%)
2. Прохоров 
2  (18.18%)
3. Зюганов 
0  (0%)
4. Жириновский 
0  (0%)
5. Миронов 
2  (18.18%)
6. Не буду голосовать, хотя имею право 
4  (36.36%)
7. Не буду голосовать, так как не имею права (не гражданин РФ, не достиг 18 лет...) 
0  (0%)
Всего:   11
Комментарии
18.02.2012 в 17:55

Я способен вдохновлять (с)
Хотя и понятно кто победит, все равно ради приличпия схожу наверн проголосовать xD А то мало ли, вдруг получится :3

(хотя и ясен хрен что честным путем ничего не получится. Но по меньшей мере буду знать что мою бюллетень не отправили за Пу-тяна)
18.02.2012 в 20:16

Нет света без тени - нет тени без света
А почему Прохоров?
18.02.2012 в 21:46

Я способен вдохновлять (с)
Остальные слишком явно сидят на нагретых ЕдРом местах... Если и в его случае в итоге также окажется, то оно хотя бы не так явно. Но пожалуй, учитывая, что его топят уже не первый год, вероятность его статуса марионетки весьма низка.

В любом случае, человек в моих глазах как маленький лучик света в плане того что у нас в стране все может быть по-другому. Через год мне быть в бизнесе, пусть поначалу меня это мало будет касаться ввиду начала карьерного роста с низов. Но потом на моей жизни это ярко отразится. Нынешние налоги, рейдерские захваты с подачи властей, менты, толстеющие со своими кошельками, обирающими наши, законы, издаваемые чтобы кто-то получал все не делая ничего... Я верю в силу своих генов и что способен выжить в такой ситуации, это ок. Но сильных людей мало - что про простых честных людей, сдающихся от таких напоров? Не лезть в бизнес? Согласиться вести убыточные предприятия? Работать на государство за гроши врачами и учителями? Да боже мой, пропитая стипендия Москвы и Области на новый год - об этом я вообще молчу... То есть у меня бывает, я тоже несколько тыщ могу пропить... Но я жалкий студент, а они блин правительство. И я когда буду занимать хотя бы мелкую управленческую должность, не смогу представить каково это брать казенные деньги... Тем более пока студент уже ощутил как неприятно возвращать эти деньги с турниров >_< Ну да ладно, я всегда был дураком учащимся на своих ошибках. Но так нагляднее. В общем... Вижу какую-то перспективу чтоли. Хотя эти выборы ничего и не сделают, да. Просто по крайней мере буду уверен что голос не ушел Путину и лжеконкурентам его.
19.02.2012 в 01:49

hastic
отметился за путина, а *против всех* нет возможности?
19.02.2012 в 02:28

Я способен вдохновлять (с)
Hastic, нет, порча бюллетени и не-явка = за путина
19.02.2012 в 19:14

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Xellos the Stranger, кстати в данном случае (в отличии от выборов в думу) порча распределяется пропорционально результатам между всеми.
Можно я не буду тут отвечать? Отвечу ссылкой где был опрос 10 тысяч человек без накруток и ботов. drugoi.livejournal.com/3699188.html
19.02.2012 в 22:09

Нет света без тени - нет тени без света
порча распределяется пропорционально результатам между всеми.
О ужас! Порча распределяется! Трепещите!!! :lol2:
Извини, пожалуйста) Просто ну уж очень повеселило...

И всё-таки,Joshuan, ты-то за кого, коль не секрет? Или это только при личном общении? =) Неужель за олигарха?
19.02.2012 в 23:18

hastic
прошел по ссылке, ка кто такой, этот прохоров, что за него болжшинство в том опросе?
19.02.2012 в 23:39

Я способен вдохновлять (с)
Hastic, человек который убедил большинство и меня в том чилсе что избавит страну от коррупции, иммигрантов и прочей дряни, в общем, от безобразия что творится сейчас.
19.02.2012 в 23:57

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Hastic, он единственный способен что то реально изменить. Остальные просто встанут у руля и будут покуривать дорогие кубинские сигары, продолжая наблюдать только за тем, как утекают денюжки в их офшорные сети...
20.02.2012 в 02:05

hastic
почитал биографию Прохорова. впечатлился.
1) вступил в КПСС на последнем курсе института в 88(!) году.
2) через 3(!) года после окончания института - председатель правления банка.

ну нафиг! почему вы решили что он что-то будет делать?
20.02.2012 в 10:01

Я способен вдохновлять (с)
председатель правления банка.
Я тут тоже буду напрягать связи с желанием устроиться в банк. Если удастся - то мне доверять перестанут? :D
20.02.2012 в 10:34

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Сегодня видел билборд. красным по чёрному: "Жириновский, иначе будет хуже!" :gigi::alles: Мож за него разок проголосовать ради интересно, что же будет? :maniac::lol:
20.02.2012 в 12:46

hastic
Xellos the Stranger,
связи связями, но мне его биография говорит лишь о неуемном стремлении к деньгам и карьеризме.
упрявлять страной - это не то же самое, что быть председателем разных советов директоров.
20.02.2012 в 18:14

Я способен вдохновлять (с)
Hastic, это с какой стороны посмотреть. Есть понятие "предприниматель", а есть "лидер от природы". Моя мама лидер от природы и передала нам эти качества генетически... Про меня посмотрим, возможность показать себя скоро приходит, но брат подтверждает пока.

Это я к тому что настоящий руководитель руководствуется не прибылью, а достижению результатов в любой сфере, за что бы он не взялся. Потому что главная задача руководителя - предать механизму движение.
20.02.2012 в 18:28

hastic
Xellos the Stranger,
согласен =) про руководителя.
кстати, насколько я помню, Россия- президентская республика, так что тут не просто пнул - она и поехала..Не всякий лидер от природы может быть главой государства). Ну да ладно, че там дискутировать, не нравится мне этот товарищ, и все, ничего с собой поделать не могу.
20.02.2012 в 18:31

Я способен вдохновлять (с)
Hastic, нет, тот что от природы - по сути своей гений - каждый. Однако, таких мало, но заявить о себе так может каждый. Отсюда и кажетсмя что не каждый прирожденный лидер на это способен... Нельзя судить о лидерах по поступкам людей, которые себя выдают за таковых)
20.02.2012 в 19:33

Нет света без тени - нет тени без света
Друзья, а вы комменты народа вообще читали?
Что-то, похоже, там и вправду нечисто с "Норильским никелем", судя по тому, что говорят...
А ещё меня смущает их история с Потаниным (долго имели общий бизнес, затем - повздорили, подозревалась причастность Прохорова к публичным домам; дело замяли на ранней стадии; далее - разошлись с долгими тяготами и делёжкой имущества примерно напополам).
Ха, кстати! Самый богатый чел. на 2009 год, если верить википедии.
На ней же целый раздел и одна страничка посвящён всевозможным скандалам, связанным с его личностью.
И вообще, не знаю, доверия не внушает.
Ну вот ещё чего находилось...
про его программу... если вы верите газете.ру: www.gazeta.ru/news/lenta/2012/01/20/n_2173033.s...
Ещё он настроен на Запад, так что жаждет отменить визы с Большой Европой (как выражаются на вики) и ввести таковые со Средней Азией.
Про астрономическое время забавно) Хотя очень ожидаемо. Путин тоже хочет вернуться к прежней системе. В некотором роде это неудивительно. Мне очень нравятся рассуждения Лукьяненко по этому поводу. Обратите внимание на дату. "Извиняйте дядьку, если что-то случилось, о чём уже давно было спето", - пел БГ.
dr-piliulkin.livejournal.com/310538.html
20.02.2012 в 19:56

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Кать, ну а что, Путин лучше что ли? Путин только перед выборами прыгает скачет пытается что то делать, а в остальное время богатеет он и его приспешники. Может народу и стало лучше при нём жить, но это значит что при другом лидере ему было бы хуже. Путину пора на покой как минимум потому что уже 12 лет управляет страной. Что касается виз, времени - не всё же решает он в конце концов, любой законопроект проходит чтения в думе, а в думе у нас царит едро, так что не известно, что там ещё получится воплотить в житие.
Я за него, потому что он единственная альтернатива из всех возможных и потому что у него другой подход к ведению дел, нежели у всех остальных, туда нужно привнести новые дыхания, новых людей, новые мысли и новые походы, иначе мы так и будем ездить на вазовских десятках, а чиновники покупать всё более дорогие машины с каждым днём и отдыхать во всё более дорогих местах.
Кстати сегодня: "Смотрите в 23.30 на «Первом канале» Михаил Прохоров в программе у Познера."
20.02.2012 в 20:12

hastic
ладно, почти убедили, давайте посмотрим на Прохорова))
20.02.2012 в 20:38

hastic
а где вообше нормально про программы написано? приведенная Катей ссыль .. ну Кать, согласись, то что там написано, не программа..

а , нашел. форма подачи не нравится. но.

Массовое привлечение
профессионалов к управлению
страной - двумя руками - за =)


Как можно отменить визы с Европой? Как живущий в ней я не согласен! =)
20.02.2012 в 20:42

Я способен вдохновлять (с)
Насколько я про среднюю азию слышал, позиционировалось как акт борьбы с иммигрантами, ведущими у нас себя здесь словно хозяева. И убивающими наших ребят в том числе. Я охренел когда его чуть не амнистировали.
20.02.2012 в 20:57

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Программы у каждого кандидата в своих местах. mdp2012.ru/program/
22.02.2012 в 21:04

Нет света без тени - нет тени без света
Hastic, вообще я на вики более полную версию видела, хотя, конечно, вики не панацея. Ну, вот, Joshuan тоже привёл сайт...
Joshuan, успокойся ты, в каком месте я вообще говорила, что я за Путина голосовать иду? Может, я вообще извернусь и проголосую буквой Зю!
Да, и спасибо за программы. Вообще, конечно, прежде чем обсуждать, надо почитать... =)
22.02.2012 в 22:28

hastic
посмотрел я на программу Путина, так не сильно она отличается от прохоровской..
22.02.2012 в 22:44

Нет света без тени - нет тени без света
Hastic, в интернете уже не раз слышала мнение, что они сходны. Наверное, на этом и базируется то убеждение, что Прохоров - это такой Медведев-2.
23.02.2012 в 13:37

hastic
получается, выбирая Прохорова, мы надеемся, что он не будет желать просто нахапать и порулить, ибо денег у него и так хватает. А так, опыта управления у него нет ( продолжаю считать, что запуск успешного бизнеса - это не тоже самое, что руководство страной ). я бы тогда уж предпочел видеть президентом премьер-министра, который хоть какой-то опыт управления хозяйством имеет.
Вот если б страна была парламентская республика, где президент выполняет чисто представительские функции, тогда да, можно.
И еще. очень странно, первым пунктом программы Прохорова- помилование Ходорковского. народ не поймет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail