Нет света без тени - нет тени без света
На последнем нашем занятии в школе (ах, как жалко, что на последнем! училась бы и училась; и девочки тож)
таки на последнем занятии и на предпоследнем - мы смотрели фрагменты из фильма Альмодовара "Hable con ella". Конечно же, моральная проблема; конечно же, нерешённая; конечно, жёсткая жесть.
Ну не знаю, может быть, ЭТОТ фильм всё-таки и стоит того, чтобы посмотреть. Хотя тоже своеобразный, конечно.
Начинается со сцены, где женщины в ночных рубашках, - которых я неправильно интерпретировала как сумасшедших; а они - сомнамбулы, - словно в балете, но с закрытыми глазами, носятся из одной части комнаты в другую, где бьются о стену, выражая непередаваемое страдание, а мужчина в костюме расталкивает перед ними стулья и столы из дерева, чтобы они могли пройти (его я неправильно интерпретировала, как ещё один элемент пейзажа, затрудняющий движение - и едва не попадающий под ноги женщинам; чего, думаю, ему не сидится, - всё надо под ноги попасть!)
Дважды посмотрели этот фрагмент. Я улыбаться не могла довольно долго. А Оксане понравилось. А Кристиан удивлялся, насколько русские восприимчивы к искусству.
Ещё смотрели видос с юным Альмодоваром. 80-х годов. Он там ещё с одним чуваком, разукрашенным под женщину, сам разукрашен под панка 80-х, поёт песню про то, как станет матерью, родит сына, оденет его в женское платье и научит заниматься проституцией. Если вы не знаете реалий, то бред, конечно, ужасный) По факту - естественно, протест; естественно, раскрепощение; естественно - время прямо после Франко.
Второй, кстати, чувак утверждает сейчас, что этого всего не было, потому что 80-е он из-за наркоты не помнит. А теперь он католик, убеждённый. Реакционный, или как там принято говорить. Прямо католик-перекатолик.
Между тем, видос очень известный. А вместе они записали диск.
P.S. оффтопом. От Маттео слышала множество вещей про Юту. Не подумала бы, что америкашки могут быть так традиционны и так... ну, в общем, быть такими пуританами. Сегодня.
таки на последнем занятии и на предпоследнем - мы смотрели фрагменты из фильма Альмодовара "Hable con ella". Конечно же, моральная проблема; конечно же, нерешённая; конечно, жёсткая жесть.
Ну не знаю, может быть, ЭТОТ фильм всё-таки и стоит того, чтобы посмотреть. Хотя тоже своеобразный, конечно.
Начинается со сцены, где женщины в ночных рубашках, - которых я неправильно интерпретировала как сумасшедших; а они - сомнамбулы, - словно в балете, но с закрытыми глазами, носятся из одной части комнаты в другую, где бьются о стену, выражая непередаваемое страдание, а мужчина в костюме расталкивает перед ними стулья и столы из дерева, чтобы они могли пройти (его я неправильно интерпретировала, как ещё один элемент пейзажа, затрудняющий движение - и едва не попадающий под ноги женщинам; чего, думаю, ему не сидится, - всё надо под ноги попасть!)
Дважды посмотрели этот фрагмент. Я улыбаться не могла довольно долго. А Оксане понравилось. А Кристиан удивлялся, насколько русские восприимчивы к искусству.
Ещё смотрели видос с юным Альмодоваром. 80-х годов. Он там ещё с одним чуваком, разукрашенным под женщину, сам разукрашен под панка 80-х, поёт песню про то, как станет матерью, родит сына, оденет его в женское платье и научит заниматься проституцией. Если вы не знаете реалий, то бред, конечно, ужасный) По факту - естественно, протест; естественно, раскрепощение; естественно - время прямо после Франко.
Второй, кстати, чувак утверждает сейчас, что этого всего не было, потому что 80-е он из-за наркоты не помнит. А теперь он католик, убеждённый. Реакционный, или как там принято говорить. Прямо католик-перекатолик.
Между тем, видос очень известный. А вместе они записали диск.
P.S. оффтопом. От Маттео слышала множество вещей про Юту. Не подумала бы, что америкашки могут быть так традиционны и так... ну, в общем, быть такими пуританами. Сегодня.