Нет света без тени - нет тени без света
Не ходите, люди, на "У холмов есть глаза" гулять... Бред, полный бред.
Кинокомпания Fox-чего-то-там (это так теперь вместо "двадцатого века Фокс" они так обзываются?) последнее время поражает меня всё больше и больше - и не в лучшую сторону. Чего стОил "Омен" я, кажется, уже рассказывала. На этот раз столь ярких казусов почти не было, но у фильма опять проблемы с логикой. Мало того, фильм не очень страшный, но очень жестокий и без особого смысла. Много "мяса", крови; вначале пытается мелькать юмор, но к концу его не остаётся. Мораль тоже, мягко говоря, страдает: в числе замеченного: один из главных героев, когда по нему перестаёт молотить шахтёр (а в качестве монстров здесь были именно радиоактивные шахтёры, которые, видите ли, не захотели почему-то выселяться из своего посёлка, а на них атомную бомбу сбросили), обегает того и сзади, под героическую музыку, его убивает. Затем под ту же музыку идёт мочить остальных, кого сумеет. Вывод - "зайди со спины - и ты герой". Бред. Как там у Задорнова про американскую мораль? "Если бьют по одной щеке, подставь другую, а рукой нанеси хук слева"? Эх...
Да и "милая" привычка последнего времени, проявившаяся и в "Омене", и тут - делать антихэппи-энд (вероятно, надоело, что этот конец - типичный для американцев) мне тож не нравится. Потому как в результате все действия героев фильма имеют ещё меньше и так не присутствовавшего в большом количестве смысла.
Кинокомпания Fox-чего-то-там (это так теперь вместо "двадцатого века Фокс" они так обзываются?) последнее время поражает меня всё больше и больше - и не в лучшую сторону. Чего стОил "Омен" я, кажется, уже рассказывала. На этот раз столь ярких казусов почти не было, но у фильма опять проблемы с логикой. Мало того, фильм не очень страшный, но очень жестокий и без особого смысла. Много "мяса", крови; вначале пытается мелькать юмор, но к концу его не остаётся. Мораль тоже, мягко говоря, страдает: в числе замеченного: один из главных героев, когда по нему перестаёт молотить шахтёр (а в качестве монстров здесь были именно радиоактивные шахтёры, которые, видите ли, не захотели почему-то выселяться из своего посёлка, а на них атомную бомбу сбросили), обегает того и сзади, под героическую музыку, его убивает. Затем под ту же музыку идёт мочить остальных, кого сумеет. Вывод - "зайди со спины - и ты герой". Бред. Как там у Задорнова про американскую мораль? "Если бьют по одной щеке, подставь другую, а рукой нанеси хук слева"? Эх...
Да и "милая" привычка последнего времени, проявившаяся и в "Омене", и тут - делать антихэппи-энд (вероятно, надоело, что этот конец - типичный для американцев) мне тож не нравится. Потому как в результате все действия героев фильма имеют ещё меньше и так не присутствовавшего в большом количестве смысла.
Он посмотрел на кусок пальца, который у него остался после удара топором-на нем до сих пор было надето кольцо. У него есть жена, ребенок! Он встал и из последних сил пошел защищать свою семью! Разве не каждый сделал бы так, наплевав на мораль?
Или это типа "ты знаешь, что ты обречён, но ты идёшь спасать свою семью"?
Нне знаю, не знаю...по-моему, это слабо. Сам видишь, как это толкую я.
К тому же убивал он всех - и того, кто на него нападал, и того несчастного беззащитного монстра с обвисшими назад мозгами, и всяких прочих остальных. Крови много, а толку мало. Я не права?