Жесть, однако)
Такого у меня ещё не было...Нет, -нет я таки убрала, выключая монитор перед тем, как печатать скорость, но - кто знает, какой кнопкой вставляется сохраненный в памяти текст?
Моя работа превратилась в это:
читать дальше
"Мимолетность, призрачноть театральных впечатлений – одна из любимейших присказок критиков, решивших писать о сценическом искусстве. Неоригинальность этого утверждения искупается толко его бесспорностью. Между тем от проведененого в театре вечера остается материальное свидетельство – программка спектакля. У кого-то она вскоре летит в мусорное ведро, у кого-то аккуратно ложится поверх себе подобных. Некоторые театроведы торопливыми каракулями фиксируют на полях промелькнувшую мысль. Дотошные театралы -/ а их достаточно и среди профессионалов – программок не выкидывают и ничего лишнего на них не пишут. В хронологической последовательности эти бумазжки обьразуют своего рода театральный дневник, просматривая который можно освежить давние впечатлений. Трудно сказать, чего больше вс таком коллекционировании – сентиментальности или педантизма. В бережном отношении к театральным программкам можно умотретть неосознанный протест против бесследного исчезновения спектакля, и таким образом – против смерти. Театр оставляет потомкам не самое себя, а сопутствующие предметы и высказывания. Дух ушедшего человека пытаются сохранить, не меняя обстановку комнаты, где он жил, не заводя часов, не прикасаясь к предметам на письменном столе. Дух спектакля можньо выхватить, вглядываясь в список действующих лиц и исполнителей. В о всяком случае, они убеждают в стабильности прошллоого, в том, что ты не сегодня начал жить. Я люблю буги-вуги - с утра звучитппрограммки – свидететльство зрительской биографии, ос временем и зпрительского аристократизма. Прогаммка лдовоенного мхатовского спектакяль в архиве – все равно что портрет родовитого прадедушки на стене. Мимолетность, призрачност
Мимолетность, призрачность театральных впечатлений – одно из любимейших присказок критиков, решившисх писать о сценическом искусстве. Неоригинальность этого утвенрждения искупается только его бесспорностью. Между тем от проведенного в театре вечера остается материальное свидетельство- программка спектакля. У кого-то она вскоре летит в мусорное ведро, у кого-то аккуратно ложится поверх себе подобных. Некоторые театроведы торопливыми каракулями фиксируют на полях промелькнувшую мысль. Дотошные театралы- а их достаточно и среди профессионалов – программок не выкидывают и ничего лишнего на них не пишут. В хронологической последовательности эти бумажки образуют своего рода театральный дневник, просматривая который можно освежить давние впечатления. Трудно сказать, чего больше в таком коллекционировании – сентиментальности или педантизма. В бережном отношении к театральным программкам можно усмотретьь неосознанный протест против бесследного исчезновения спектакля, и таким образом – против смерти. Театра оставляет потомкам не самое себя, а сопутствующие предметы и высказывания. Дузх ушедшего человека пытаются сохранить, не меняя обстановку комнтаы, где он жил, не заводя часов, не прикасаясь к предметам на письменном столе. Дух спектакля можно выхватить, вглядываясь в список действующих лиц и исполнителей. Во всчае, они убеждают в стабильности проьолгого, в том, что ты не сегодня начал жить. Программки – свидетельство зрительской биографии, со временме и зрительского аристократизма. Программка довоенного мхатовского спекатакля в архиве – всег равно что портр"
для меня это юмор
Жесть, однако)
Такого у меня ещё не было...Нет, -нет я таки убрала, выключая монитор перед тем, как печатать скорость, но - кто знает, какой кнопкой вставляется сохраненный в памяти текст?
Моя работа превратилась в это:
читать дальше
Такого у меня ещё не было...Нет, -нет я таки убрала, выключая монитор перед тем, как печатать скорость, но - кто знает, какой кнопкой вставляется сохраненный в памяти текст?
Моя работа превратилась в это:
читать дальше