Бугагашеньки
Вот так отправка формы с жалобой на сайте pgu.mos.ru не работает:
Жалоба

А вот так - работает!
Благодарность
Для подачи жалобы, кстати, надо все данные о себе оставить, чтобы с вами могли связаться, а при отправке благодарности в конце просто пишут, что с вами обязательно свяжутся


Полная версия моего обращения из отправившейся формы выглядит вот так:
Уважаемые сотрудники Портала!
Сообщаю, что с марта с.г. пропала возможность скачать с сайта PDF-файл с квитанцией оплаты ЖКУ. В феврале я пользовалась такой услугой, с марта - уже не могу, каждый раз приходится скринить квитанцию. Имеется кнопка "Распечатать", но при нажатии на неё только появляется главная страница личного кабинета на фоне, более же ничего не происходит, распечатать квитанцию в PDF-файл или на бумаге невозможно.
Кнопка "Жалоба" в обращениях электронной приёмной не работает и сообщение не отправляется, поэтому ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА РЕШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ САЙТА!!!


Какая прелестная ошибка! Будем считать, что это просто случайный глюк. Хотя у меня сегодня настроение уж больно ироничное - после борьбы со всякими оплатами... Это не единственное моё обращение будет, видимо. Вообще-то я хотела бы написать им про то, что почему-то не нахожу автоматического калькулятора для оплаты электроэнергии. детали Но не суть. Факт тот, что сегодня портал глючитъ.
А горячей линии у них, кстати, нет. Есть только форма обратной связи. В которой жалобы - по крайней мере сегодня - не отправляются.
АПД: второе сообщение с жалобой всё-таки отправилось. Лучик надежды...