Около недели или полутора назад Дима познакомился с Лёшей. Лёша сидел на лестнице этажом ниже и выглядел жалким. Лёша рассказал Диме, что его выставила из дома женщина (которая живёт на том же этаже). Выгнала за измену. Ей он сказал, что живёт на работе, а с работы ещё и вылетел. Так Лёша стал бомжом.
Несколько дней Лёша тусил на лестнице и плакался на жизнь моему Диме. На четвёртый день от него начало пованивать. Притом конкретно. Настолько, что Дима спросил, нельзя ли запустить его к нам помыться. Я разрешила, но Дима не хотел это делать при мне, а на следующий день Лёша вонять внезапно перестал. Дима также отметил, что Лёша и не думал зарастать щетиной.
Лёша включил Диму в круг лиц, которым он сдаёт телефоны на подзарядку (в смысле, раньше он давал их одному какому-то приятелю, а теперь они заряжаются и у нас). Телефонов у Лёши два. Древняя "Нокиа" и смартфон "Самсунг". Работу он ищет. Притом трудовую со старой работы никак не заберёт: поездка за ней - 200 рублей, а денег нет. Притом, что на днях Лёше фортануло, и на него случайно свалилась водка, закуска и (наверное) сдача с тысячи рублей от неизвестного собутыльника, ретировавшегося в неизвестном направлении.
А теперь - сюрприз. Когда Дима познакомился с Лёшей, то думал, что он наш ровесник. Но ему оказалось 38. Дима рассказал мне, что сегодня Лёша помирился со своей женщиной и приехал (к родственникам она, что ли, уехала?) в другом свитере. Жена готова простить Лёшу и принять его назад. Не готов сын. Дима хотел уточнить, сколько ему лет (школьник он, что ли, или уже подросток). Сыну оказалось 35. Женщине - 50. Занавес, конец третьего акта (а кто знает, возможно, будут и остальные)