Пато я знаю столько же, сколько и Хавьера. Он тоже эквадорец, поначалу я даже как будто больше общалась с ним...
Но сколько я его знаю, столько с ним вечно что-нибудь не так! То есть поначалу-то ещё не знаю, поначалу мы просто ходили на экологию, но далее - его вечно отчисляют, у него всегда проблемы с деньгами, он не сдал свои хвосты и не уплатил медицинскую страховку... У него тоже не сделана курсовая или ещё что-нибудь в жизни наоборот.
Человек он очень милый, добрый, пишет какие-то прелестные сказки, будь его воля - стал бы учителем (а учится почему-то на пиар). Необязательный, правда, ужасно. Так, до сегодняшнего дня я с ним не общалась, потому что на Тот самый борщ, который мы с ним запланировали ещё в позапрошлом (!) году, в итоге ко мне явилось ещё целых два человека - Хавьер и Джонатан, а Пато - уладив свои проблемы (он никак не мог уехать от дяди, потому что у него не было денег на проезд) - вернулся в общагу РУДН, как мы договаривались, потом пошёл куда-то в клуб, вернулся поздно и до вечера проспал. Я обижалась, но он этого, кажется, не понял.
Но вообще я не об этом. Это присказка, не сказка. Сказка будет впереди.
Пато совсем непохож на Хавьера. Но он - ещё один человек, на которого обижаться просто невозможно! Ну физически. А уж когда узнаешь всякие детали...
Сегодня я встретила его в коридоре. Я знала, что на прошлой неделе его грабанули на мобильник - неприятно, конечно, но с кем не бывает? Потом ещё этот вирус на фейсбуке... А оказалось, там такая история - просто кино!
Всё началось с того, что в середине прошлой недели Патрисио решил приобрести себе новые ботинки и снял пятёрку денег. С собой у него в разных карманах также имелись: кубик-рубик, телефон (вместе с пятёркой), пятьсот р., ключи, документы.
Ботинки он в этот день так и не купил. Он долго сопротивлялся, но его всё-таки удалось вытащить в клуб "ненадолго". В полпервого ночи, правда, никто возвращаться с ним домой не захотел, "мы же только приехали!" В общем, так или иначе, но оказался наш эквадорец ночью на улице один. По пути у него спросили сигарет. Сигарет не оказалось. Через пару шагов рядом тормознула машина, и мужик, спросивший сигарет, затолкнул Пато внутрь. За рулём сидел огромный бугай, который тут же принялся успокаивать эквадорца, дескать, да расслабься, никто тебя похищать не будет, мы просто поедем сейчас к тебе домой и т.д. Машина петляла непойми где. Патрисио ехать домой отказался, сказал, что он не прочь сойти на ближайшей остановке (то есть хоть здесь), но затолкнувший его человек рыкнул на него уже не помню что, но мало обнадёживающее. Затем у него спросили, что у него в раздувшихся карманах. "Игрушка. Хочешь?" - Пато вытащил кубик Рубика. Мужик обрадовался и забрал кубик поиграться. Отдавать, правда, не захотел. И вообще предложил отдать ещё и деньги (тем более, что за такси ведь и заплатить надо). А в качестве аргумента достал небольшой пистолет и наставил его на эквадорца. Тому, что денег нет, он не поверил. Самостоятельно нашёл пятьсот р. Стал требовать ещё и не верить, что в центре Москвы можно ночью оказаться без денег. Схватился за мобильник, и с ним выпала пятитысячная бумажка. "Ну вот видишь? А ты говорил, нет", - обрадовался мужик. В процессе всех этих поисков Пато оказался на коленях, подбирая документы, которые мужик отбрасывал, шерудя в поисках денег по его карманам. И тут - о оцените! - латиноамериканец заметил, что у ищущего в его карманах ценности мужика из кармана торчит паспорт.... И он его забрал!)
Хотели, говорит, забрать и его куртку, но сочли её старой. Так что в финале Пато просто выбросили из машины, отказавшись, разумеется, вернуть мобильник, чтобы он сумел позвонить своим или хотя бы выяснить, где он находится. Через какое-то время эквадорец набрёл на полицейского. Объяснить, как может быть так, что это его обворовали, но у него остался паспорт вора, было нелегко, но к согласию они, вроде как, пришли. Паспорт принадлежал некоему представителю Чечни. Полиция надеется найти его, уж коль паспорт его уже на руках. Паспорт Патрисио оставил в полиции. Там его предупредили, что вместо телефона, скорее всего, достанется, в лучшем случае, материальная компенсация: трубку наверняка уже перепродали.
Между тем, на следующий день Пато сидел дома за компьютером в фейсбуке и в какой-то момент решил отойти приготовить поесть. Через пятнадцать минут люди, с которыми он разговаривал, начали негодовать: от Патрисио к ним приходили отборные ругательства на русском и английском языках, ну и всякие комментарии в духе "я не понимаю, что ты пишешь" (видимо, фейс открыли с телефона) . На следующий день фейсбук его стал рассылать всем на свете какой-то ужасный вирус (который я, кстати, не словила только потому, что увидела реакцию других людей).
На этом история пока что прерывается,
а кто слушал, как говорится, молодец.
А я, вот, слушала в буквальном смысле с открытым ртом и поверить не могла: неужели это действительно творится в моём городе? Мне, конечно, все говорят, что я в другом мире живу, но для меня подобные истории действительно обычно ограничиваются каналом НТВ. Который я, кстати, не смотрю.