Мне кажется, избранный нашими преподавателями КСЕ подход к подаче нам материала, неверен. Он основан в большей мере на самостоятельном поиске информации. То есть на лекции мне дают часть материала, а дома я должна самостоятельно дописать лекцию и ответить на вопросы по всей теме. При этом, кстати, во время лекции используется презентация из 60-100 слайдов, из которых нам покажут около 30 и выбор, как всегда, будет за нами - слушать преподавателя или скорей-быстрей переписывать (или хоть как-то помечать слайды), которые нам показали. Презентацию можно посмотреть и дома, но не обязательно переписывать её всю. Достаточно и того, что дали на лекции. Номера слайдов во время лекции, разумеется, не указывают (это бы нарушило процесс восприятия материала... если бы мы его слушали). Поэтому иного способа, кроме как записать по максимуму всё на лекции и дома дописать совсем чуть-чуть, я не вижу.
Что нам там на лекции говорили - не помню вообще ни разу. Я не слушала - я записывала.
А теперь, вот, я сижу над заданными на дом вопросами, и на меня обрушивается целый огромный мир, полный информации, барахтаясь в которой, я ещё нескоро доберусь до берега... А мне, вообще-то, не мешало бы ещё и диалектологией заняться. И статьёй ко дню науки, что важно!!! И, может статься, РКИ... а может, даже и испанским на четверг...
Какого фига я должна плутать впотьмах по этому новому для меня миру? Неужели нельзя было нормальным человеческим языком объяснить весь материал и не устраивать эту лабуду с презентациями?
Из 25 вопросов я письменно обязана ответить всего на 7, на остальные - устно. Но легче от этого как-то не становится.
Или лыжи не едут... или лыжи не едут. :/