Вчера вышел довольно большой день. Хотя изрядную его половину я просидела дома между экзаменом и компьютером (во многом, в сторону компьютера, кажется). Однако затем выяснилось, что Карла (моя преподавательница) не может в этот день со мной увидеться, и я решила, что пятница не может пройти зря.

Для начала поехала ходить по канату. Вернее, по сути, это, конечно, и не канат никакой, а лента. Плоская, то есть. Натягивают её между двумя пальмами; хожу я в кроссовках. Рядом меня страхуют 1-3 чел. Х) В общем, безопасно и очень здорово.
Кричу я так, что вчера призналась ребятам, что наверняка скоро освою фламенко - причём, как в плане танца (т.е. активных телодвижений на канате), так и в плане голоса (настоящее канто фондо - глубокое пение!).
Ребята творят на канате настоящие чудеса, а я только ходить учусь. Зато - если в прошлый раз это было 3 самостоятельных шага максимум, то теперь уже 4! Если руки дойдут, я потом вам ещё фотки покажу, как оно здорово!
Мне говорят, что у меня будет особый стиль и что я очень хорошо держусь... Я же вижу только свои шевеления во все стороны. Х)
Жаль, что протусила там всего минут 50. Столько смеха и позитива!
А, да! Ещё замечательный побочный эффект! Реализована мечта детства (одна из)! Теперь я могу ездить на велосипеде без рук! Сегодня, правда, снова боюсь, а вот вчера, когда от ребят уезжала, мне даже проще было ехать, не касаясь руля! Даже на повороте! И совсем не страшно... Вот чудеса эквилибристики)

Уехала я от них потому, что договорилась встретиться с Марио. Каучсёрфером моим. Потерялись и искали друг друга 20 минут (вернее, я его ждала).
Всё-таки это совершенно другой человек. Совершенно не такой, как я. Неподходящий мне, я бы сказала. Начал издеваться над моим переключением скоростей - и всё попереключил. Я же, по-прежнему мало соображая во всём этом деле, никогда не могу понять, если слышу/чувствую, что цепь куда-то перелетела, куда же именно она перешла и с какой звёздочки ("звёздочки"! я это слово на русском сегодня на википедии смотрела; а вчера упорно пыталась назвать по-испански "колесом", потому что по форме похоже). А у меня бывает такое: подпрыгнешь где-нибудь - и цепь слегка меняет своё положение. Заканчивается обычно фразой: "Ааааагус, пожаааалуйста, посмотри, чего мне надо поменять!" Может, в этом плане я и идиот и дебил, но когда Марио сказал: "Просто верни в обратное положение" и не внял моим объяснениям, меня это порядком разобидело. (Ну то есть, представьте себе дяденьку в пустыне, протягивающего вам в минуту жажды "Инвайт" со словами "Просто добавь воды!", как в старом анекдоте) Сначала я уехала куда-то вперёд и незнамо куда ещё. Потом поняла, что догонять меня никто не собирается, и, хотя было большое желание просто вернуться к ребятам с канатом, решила таки попробовать вернуться к Марио. Его на месте не было. Через некоторое время мы всё-таки встретились: он пригнал свой велосипед. Впрочем, снова не внял моим объяснениям. Я чувствовала себя беззащитной, раскричалась и заплакала. Так, что даже стыдно теперь. За моей спиной он что-то переключил, и велосипед пошёл, как прежде.
Мы поехали на Излету. Излета - "Островок" - район города, и в самом деле похожий на остров. Его с Лас Пальмасом соединяет небольшой перешеек. Я первый раз была там.
Там здорово! Очень красиво... Горки вулканического происхождения, руины каких-то стен, море - не только серое, но и голубое, разбивающееся о скалистый берег. Красота! Там становится как-то непередаваемо спокойно - и мои тревожные мысли потихоньку начали исчезать. И небо ещё было - жемчужное небо, растворяющееся в море. Я хотела произнести это слово - растворяется - и не могла вспомнить глагол. Difumarse - подсказал Марио. Глагол мне был незнаком, но явно обозначал то, что я хотела выразить. Марио улыбнулся. А Катя, претендующая на С2, только несколько часов спустя дотумкала до этимологической связи difumarse - fumo - humo (дым). Очень красивый глагол получается, дымчатый такой.
Доехали до конца разрешённого пути, дальше была дикая часть, отгороженная колючей проволокой. Марио уже заторопился обратно: он с кем-то там договорился встретиться. А у меня у велосипеда после многочисленных прыжков по неасфальтовой дороге (дорога - как на даче в детстве!) снова что-то там куда-то там перескочило. И вот я чувствую, что что-то не так, а что - не могу понять. Марио ещё стопицот раз объяснил мне, что а) левый переключатель - от передних звёздочек, а правый - от задних; б) провод (это же проводом можно назвать?), ведущий от переключателя к звёздочкам должен быть в хорошем состоянии, а у меня он окислился (то бишь заржавел) и маслицем он не смазан. Чем мне всё это могло помочь в определении того-не-знаю-чего-что-даёт-мне-странный-звук-будто-цепь-сейчас-слетит я даже и не знаю. В его представлении он, конечно же, был прав. Когда я своим неумелым языком в очередной раз попыталась объяснить, в чём моя проблема, он уже не выдержал повторять мне в стопятисотпервый раз то же самое и заржал во всё горло. А я ведь душа ранимая, мне как что-то критикой покажется - так всё) Вскочила на свой гремучий велосипед - и погнала вперёд. На спуске остановилась: стрёмно по камням скакать оказалось, да и какой-то дядя с собакой шёл. А я же ещё и собак боюсь. Марио промчался мимо и вечером прислал сообщение, что не понимает, отчего я злюсь на него. Я написала ему что-то подобное вышеизложенному. А вчера доволочила велосипед до ребят с канатом (где-то пешком, где-то - стараясь почти не крутить педали), которые меня, конечно, спасли.
Не знаю, кто был прав в ситуации. Возможно, каждый по-своему. В таком случае, мы просто из двух реальностей, которым не следует пересекаться.

Затем поехала домой вдоль набережной. Уже стемнело, но я так и не надела очки. Из-за этого пропустила более удачный поворот к дому. Удивилась, когда встретила следующий, но поняла, что пора спускаться. Поворот там действительно довольно опасный: сначала спуск, а затем довольно крутой, со спуском же, поворот в туннель. Пол - плитка. По мне так там было сухо, а вот Агус говорит, что из-за близости к морю там всегда (хоть её и не чувствуешь), но имеется вода. Кое-кто из его знакомых там падал. Он - почти падал. Между тем я резко затормозила после спуска, развернулась и начала движение по этому самому повороту, думая об этимологической связи между difumarse и humo. Ощущения подозрительно напоминали Валенсию-2011, закончившуюся сохитительным фиолетовым синяком на полпопы и полбедра. Я только и делала, что тормозила (едва не с самого начала). Тормозила и разворачивалась. Но скорость всё равно росла. Угол тоже (ведь я разворачивалась). Тормозила я только задним колесом (у меня работает только задний тормоз; да я его и предпочитаю), на переднем я совершала поворот - и уже шла под углом... и наконец (самый ожидаемый момент этого поста; да-да, это случилось не на канате и не на горках Излеты, а у самого дома!):
ПЫБЫЩ!
Не, ну я же не упала. Нет. Я всё-таки упала. Наверное, я таки коснулась лицом земли - и тогда, наверное, осознала этот факт. Сегодня появился синяк у подбородка, а вчера только болела челюсть. С чего бы им ещё взяться? Однако я тут же подняла голову и, возмутившись, сказала: "Jo!", что значит "Блин!" Я лежала вместе с велосипедом на одном конце тунеля, а на другом обеспокоенный голос уже спрашивал:
- Ты упала?
- Да.
- Ой, бедняжка!
Частые-частые шаги в мою сторону и красные туфли в середине тоннеля. Я не чувствовала себя трупом, поэтому ощутила необходимость подняться и срочно доказать, что я жива и даже здорова. Было несколько больно, но факт оставался фактом: без переломов и проч. Успокоила эту невероятно милую девушку (меня очень тронула такая забота!!!), подняла велосипед со слегка перекрученными рулём и сиденьем и повела домой.
Больше всего беспокоила челюсть - тем более, что вопрос-то уже не новый. Вчера было больно смеяться, жевать и иногда говорить. Сегодня, вроде, получше. Таки тьфу-тьфу-тьфу. Зато только ближе к часу ночи пришло осознание, что что-то не так ещё и с ногой. Сегодня болит меньше, чем в час ночи, но всё равно хожу, хромая (ставлю запятую, чтобы не было похоже на прилагательное). Ладно, надеюсь, что пройдёт быстро. Как говорится, до свадьбы заживёт...