Моя первая научная публикация будет по... педагогике.
Практически все студенты уже имеют темы курсовых, пишут их на кафедрах литературы, лингвистики или РКИ. Научные руководители предлагают им участвовать в конференциях и они участвуют. И статьи свои для этих конференций пишут.
У меня до сих пор по курсовой не сделано ничегошеньки. И темы нет. Не-не, сама виновата.
Но дело вот в чём.
На педагогике писать статью и публиковаться нас обязали. Т.е. это даёт баллы, а баллы нужны. И очень. Результаты какие-то совсем низкие у нас всех.
Сегодня накомпановала бреда, не слишком имеющего отношение к теме, по колледжмидовской традиции оформила его как конфетку (+ в соответствии с требованиями к участникам конференции), отправила преподавательнице, каясь в том, что текст мне мой самой не нравится, что тема по факту получается об идеях не тех людей, о каких она просила, и т.п. Просила почитать и вынести вердикт или предложить, что менять.
В ответ получила:
Катя, добрый день! Я хочу похвалить, ты сделала статью быстро и достаточно хорошо. Требуется улучшить! Высылаю статью назад, необходимо добавить своими словами по тексту и в заключении, что воспитательная система, построенная Бордовской и Реан может быть полностью или частично реализована в высшей школе. Посмотри название, сформулированное мной и веди эту линию в своем изложении. Желаю успеха и жду статью. Л.С.
о__О Достаточно хорошо!
В название темы она добавила только слова "в высшей школе" (а я все "школы" в статье заменила "высш.уч.зав-ми" и отправила ей). На то, что эти двое авторов пишут в учебнике только общие слова, применимые вообще ко всему и как угодно, ей пофиг, что ли? Хороши же "перспективы развития высшего образования" у нас...
ЧуднО, короче. И эта, "не-по-темная" публикация будет у меня первой :\