Вчера большой компанией пошли в кино на открытом воздухе возле Дворца Музыки.
Приходили частями; и все наши части пришли поздно. В итоге одни пошли домой, другие поехали гулять на пляж, а мы с Хуаном Диего остались смотреть - стоя, под чудовищным углом, но всё же смотреть). Днём, когда мы обсуждали идею похода в кино, я как-то пропустила момент с названием. Знала только, что что-то на японском с испанскими субтитрами.
Оказалось - "Норвежский лес". Я его почти сразу узнала, но была не уверена, пока Мидори не назвала своё имя. Приятный сюрприз!
И мне показалось, что хорошо поставили. Хороший фильм. Только пару-тройку моментов я помнила из книги, которых не встретила в кино и вообще ощущения перевранности не возникло. Ну и сам факт - я фильм узнала!
Хуан Диего, не читавший книгу Мураками, впрочем, не очень его понял. "Эти японцы, китайцы - они все такие... одинаковые". Запутался, бедняга. Потом объясняла ему, кто из девушек Наоко, кто Мидори и кто Рейко. И что вообще их действительно было три, а не две)
А ещё фильм очень эмоциональный. В смысле - провоцирующий на эмоции. И вот этот момент, с одиночеством, - где Ватанабе после потери Наоко сидит среди каких-то скал возле бушующего, затихающего и снова взрывающегося волнами моря, - это просто гениально. Не знаю, не нахожу слов сейчас. Гениально. На мой взгляд.