Эту неделю с нами живёт очаровательная женщина, в возрасте, но ещё прекрасно сохранившаяся. Ещё одна голландка. (теперь полквартиры - русские, а полквартиры - голландки; и живём - через коридор как через дорогу).
Дама приятная, старается говорить с нами на испанском, несмотря на свой низкий уровень.

И всё бы ничего, но она курит! И курит она на нашем балконе, на нашей, то есть, половине. И это всё фигня, но получается, что курит она прямо в мою комнату, потому что я её проветриваю в течение дня, но закрываю по крайней мере входную дверь. И курит она всякую гадость, откровенно говоря, (не знаю уж и какую). И пьёт, как говорят девчонки, что-то, что воняет, как откровенный спирт.

Вчера проветривала перед сном. Позавчера пришлось страдать, потому что голова была мокрая, и спать на сквозняке соовсем не хотелось. Что дальше...
Говорила ей на испанском и на языке жестов, что меня несколько беспокоят её сигареты. Надо ещё на английском сказать.

Да, кстати! Зовут эту даму - Майка! Бабушка по имени Майка, как вам? Впрочем, голландские имена по-русски все очень так нехило звучат... Первые недели с нами жили две голландки, одну из которых звали... Некра. Ещё одна из обитающих с нами, впрочем, зовётся Юлией.

Коль уж пошла такая пьянка, все они были или есть в своём роде необыкновенные.. Первые голландки, похоже, всю жизнь провели в квартире с посудомоечной машинкой, потому что посуду мыть они не умели. Некоторое время мы, кстати, и не знали об этом. Потом Стефано - итальянец, который тоже жил в нашей квартире, - сказал, что они, оказывается, посуду намыливают - и так ставят стекать. То-то животик болел поначалу...
Юлия водит своих родителей порой (хотя это и не разрешено, вроде). Я пребывала в некотором шоке, когда, выйдя из ванной в ночном виде наткнулась на незнакомого высокого пожилого мужчину.
Как-то раз вечером девочки видели, что она привела молодого незнакомого парня. Утром они его встретили тоже. А я так и не видала.
Про Майку я сказала уже.
В общем - не соскучишься с этими голландскими...людьми)